Законодательная база Российской Федерации

Инвестиционное консультирование — новый вид профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг 25 декабря г. ОбзорКонтакты для прессы: Закон вводит в российское правовое поле новый вид профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг — инвестиционное консультирование. Лица, осуществляющие указанный вид деятельности, именуются инвестиционными советниками. Понятие инвестиционного консультирования В соответствии с Законом под инвестиционным консультированием понимается оказание консультационных услуг путем предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций в отношении: Инвестиционные советники юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации далее — ЮЛ ; индивидуальный предприниматель далее — ИП. Обязательными условиями для осуществления деятельности по инвестиционному консультированию являются: ИП — инвестиционные советники, а также члены органов управления и работники ЮЛ — инвестиционных советников должны соответствовать требованиям к деловой репутации. Не соответствующими требованиям к деловой репутации признаются следующие лица:

Законопроект о краудфандинге

Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых нормативными правовыми актами о местных бюджетах, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы местных бюджетов.

Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов. Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местных бюджетов утверждается представительным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы . самостоятельное определение объемов и направлений капитальных.

Статья Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия. Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций подается для рассмотрения в уполномоченный орган по инвестициям, который в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, принимает решение в течение 5 пяти рабочих дней о регистрации заявки и прилагаемых документов или об отказе в регистрации.

Федеральный закон от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ

ФЗ Закон вводит понятие"приоритетный инвестиционный проект". Это инвестиционный проект, суммарный объем иностранных инвестиций в который составляет не менее 1 млрд. При реализации такого проекта до его окупаемости не будут действовать никакие изменения законодательства РФ ухудшающие налоговый и таможенный режим деятельности предприятия.

Установлено, что деятельность иностранных инвесторов и использование ими полученной от инвестиций прибыли могут быть ограничены по сравнению с российскими предпринимателями только федеральными законами в той мере, в какой это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Закон направлен на интенсивное вовлечение инвестиций в экономику . выбор партнеров, определение не противоречащих законодательству.

Глава . Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Статья 3. Объекты капитальных вложений 1.

Закон об инвестиционной деятельности с изменениями

Инвесторы имеют равные права на: Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Статья 8. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» Заключение договоров (контрактов), выбор партнеров, определение обязательств.

Этот законопроект, впрочем, посвящен не столько краудфандингу, сколько краудинвестингу, поскольку регулирует привлечение средств исключительно на инвестиционные цели, тогда как посредством краудфандинга в основном финансируют некоммерческие проекты — выпуск компьютерных игр, съемку фильмов, создание иного интересного публике контента или уникального высокотехнологичного продукта. Но и в последнем случае контрибьюторы в успешный проект получают не соответствующую часть коммерческой прибыли, а право первым получить созданный продукт, посмотреть фильм или поиграть в игру за часть его продажной стоимости или вообще бесплатно.

Как раз на эти отношения, связанные с пожертвованиями имущества, новый законопроект и не распространяется. Так что блогеры, сетевые писатели и энтузиасты, собирающие деньги на свою деятельность у поклонников и широкой публики, могут расслабиться и перевести дух — никакие законодательные запреты или ненужные бюрократические обременения им не угрожают. Краудинвестинг, конечно, тоже играет определенную роль в развитии современных технологий, позволяя молодым стартаперам получить так необходимое им финансирование на самом начальном этапе реализации инновационного проекта.

Однако начинающим инноваторам все же сподручнее и правильнее искать финансирование у бизнес-ангелов, а не у широкой публики.

Народный Совет ЛНР принял закон"Об инвестиционной деятельности"

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан.

Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

Согласно Закону"Об инвестиционной деятельности" капитальные вложения – это инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе.

Статья 1 Внести в Закон Ярославской области от Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Ответственность инвесторов В случае нарушения требований федерального законодательства и законодательства Ярославской области, условий договора соглашения и или государственного контракта инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Проверка эффективности инвестиционных проектов Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных Правительством Ярославской области.

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности 1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ярославской области оказывается в нефинансовых и финансовых формах. В отношении одного инвестиционного проекта государственная поддержка может оказываться в нескольких нефинансовых и или финансовых формах. Нефинансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляются путем: Финансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляются путем: Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и региональным налогам принимаются Правительством Ярославской области; 5 предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области; 6 иных форм, предусмотренных действующим законодательством.

Особенности оказания государственной поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и инвестиционных проектов по созданию и или развитию индустриальных промышленных парков Статья

Об инвестиционной деятельности в Туркменистане

Федеральный закон ФЗ Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений Федеральный закон от 25 февраля г. ФЗ Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений с изменениями от 2 января г. Принят Государственной Думой 15 июля года Одобрен Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Глава . Общие положения Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Статья 3.

инвестиционной деятельности на территории Республики Абхазия, а также . Термины и определения, значение которых в настоящем Законе не.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края.

Статья 2. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края. Статья 3. Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта.

Положения настоящего Закона охватывают инновационную деятельность, под которой понимается инвестиционная деятельность, направленная на внедрение новых поколений техники и технологии в целях развития научно-технического потенциала секторов экономики края. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и или юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности.

Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иностранные инвесторы, определенные законодательством об иностранных инвестициях.

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно-технической и социальной политики Туркменистана и должно предусматривать льготные условия любым инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в приоритетных для государства направлениях.

Перечень приоритетных отраслей, в которых создаются льготные условия инвесторам, утверждается и периодически пересматривается Кабинетом министров Туркменистана с дифференциацией по регионам. Статья

В июле г. вступил в силу Федеральный закон от я г. . абз.3 ст.2 подкрепляет данное в Законе определение прямой инвестиции.

Об инвестиционной деятельности Настоящий Закон определяет общие социальные, экономические и правовые условия инвестиционной деятельности на территории Азербайджанской Республики. Закон направлен на интенсивное вовлечение инвестиций в экономику Азербайджанской Республики, их эффективное использование для развития социально-экономической базы страны, а также международного экономического сотрудничества и интеграции, и обеспечивает равную защиту прав всех инвесторов независимо от формы собственности.

Глава . Общие положения Статья 1. Понятие инвестиции инвестициями являются финансовые средства, а также материальные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения дохода прибыли или социального эффекта. К таким средствам и ценностям относятся:

Дмитрий Романов. Про инвестиции.