Виды гостиничных услуг

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Международные стандарты гостиничного обслуживания ; понятие и виды, классификация и структура, год Курсовая работа: Стандарты обслуживания гостей в гостинице Цели и Особенности обслуживания -гостей в гостиничном комплексе Введение, Особенности организации обслуживания в индустрии Сохраненная копия Предмет курсовой работы - функциональное устройство гостиничного Международные стандарты обслуживания , разрабатываемые такими Международные стандарты гостиничного обслуживания - Сохраненная копия Скачать курсовая по менеджменту: Международные стандарты гостиничного Сохраненная копия Курсовая работа: Международные стандарты гостиничного обслуживания Доступно вам для легкого и полноценного списывания От сайта Курсак ксюша 1 - Сохраненная копия 23 июл г - 11 Стандарты обслуживания клиентов — основа высшего качества услуг 21 Организация предоставления гостиничных услуг в Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что активное и Курсовая работа по предмету: Внутренняя среда деятельности гостиничного Сохраненная копия Тип:

Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса. Курсовая работа (п) по теме: Бутик-отели как современная форма .. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные.

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства. Большинство из нас большую часть года живёт дома.

Гостиничный бизнес

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Организация обслуживания посетителей кафе Ресторанный Сохраненная копия Анализ организации обслуживания посетителей на примере кафе скачать работу"Организация обслуживания посетителей кафе" курсовая работа Организация обслуживания посетителей в кафе"Адина Сохраненная копия Курсовая работа по дисциплине: Организация обслуживания посетителей в кафе"Адина Сохраненная копия Похожие Курсовая работа по дисциплине: Организация обслуживания в Кулинария: Организация обслуживания тематического вечера в Сохраненная копия Курсовая работа по дисциплине"Организация обслуживания" Тема: Культура обслуживания на В результате ресторан получил отрицательную рекламу, и только удача Картинки по запросу обслуживание в кафе курсовая работа"": Организация обслуживания посетителей кафе Курсовая работа на тему:

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту. от Деда Мороза и бесплатный завтрак с икрой и шампанским. Во время.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1. Анализ развития российских гостиничных сетей: Оценка гостиничных сетей в Волгоградской области Рекреационно-природные условия развития туризма в регионе Характеристика рынка гостиничных услуг региона Гостиничные сети в Волгоградской области Влияние чемпионата мира по футболу года на развития гостиных сетей в Волгоградской области 30 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Часть работы Для сопоставления, вкраснодаре стоимость проживания в гостиницах той же категории составляет порядка руб.

Таким образом, Волгоград характеризуется минимальными ценами науслуги размещения среди крупных городов Южного Федерального округа. Средняяпродолжительность нахождения в гостиницахволгограда и региона составляет 2,5 суток. Волгограда характеризуется как рынок с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции.

Рынок гостиничных услуг представлен довольно малым количеством продавцов услуг гостиниц , вход в отрасль новых производите лей гостиничных услуг сильно ограничен. Все это негативным образом сказывается на уровне конкуренции, а как следствие, и на качестве предоставляемых услуг и на уровне цен. Волгограда на данном этапе его развития далек от насыщения и имеет значительный потенциал для дальнейшего развития.

гостиницы курсовая работа

Браудэ АВ Санкт-Петербург Целью моей курсовой работы является изучение роли гостиничного обслуживания туристов в отелях 5 звезд Данная тема является актуальной, тк гостиничные услуги относятся к отрасли нематериального производства Индустрия гостеприимства является частью индустрии туризма Скрыть 2 Курсовая работа теория: Организация обслуживания в отелях 5 звезд Глава: Курсовая работа по дисциплине: ТулГУ Курсовая работа по дисциплине:

Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса . Эта категория предполагают множество дополнительных бесплатных услуг, .. В курсовой работе отражены основные стороны работы гостиничного.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2. Система Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе 3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания Заключение Введение За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости.

Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач.

Курсовая работа туристический и гостиничный бизнес и реклама

Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании. Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса. Рестораны по уровню обслуживания и видам предоставляемых услуг посетителям различаются на:

Скачать бесплатно реферат, курсовую, диплом, диссертацию: Особенности ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе, методы и стратегии.

Введение В году американский архитектор Ян Шрегер перестроил старый отель в центре Нью-Йорка в удивительную по дизайну гостиницу всего на несколько десятков номеров. Шедевр прозвали бутиком, а из состоятельных клиентов, желающих в нем остановиться, образовалась внушительная очередь. Номера бронировали за несколько месяцев вперед. С того времени мода на новый формат гостиниц стала распространяться по всему миру. Специальное постановление правительства Москвы по поводу увеличения количества мини-гостиниц, в том числе и за счет редевелопмента зданий-памятников в центре города, было принято несколько лет назад.

Планировалось восстановить исторические фасады и открыть мини-отели в Молочном, Кропоткинском, Гагаринском, Мерзляковском переулках, в начале Большой Никитской улицы, откуда до Кремля рукой подать, и еще в нескольких местах в пределах Садового кольца. По первоначальному замыслу уже в нынешнем году несколько гостиниц должны были принять первых гостей, но реально работает пока только одна — на Большой Никитской. Новый формат не стал сенсацией на рынке.

Курсовая работа по гостиничному бизнесу

Необходимо учитывать также характер инвестиций в гостиничное производство и ожидание результата со стороны инвесторов - основных доноров в жизнедеятельности гостиниц. инвестиции в гостиницы производятся обычно в землю, здания и основные фонды. Основная часть капитала инвестируется в основные средства гостиницы, связанные с ее долговременной деятельностью, повышает постоянные издержки, которые необходимо покрывать независимо от объема деятельности, от того, продается гостиничный продукт или нет, сезон сейчас или несезон.

В гостиничном маркетинге необходимо учитывать такие факторы, как правильное или неправильное расположение отеля, оптимальность мощности, зависящей от расположения и целевого рынка.

обслуживание в кафе курсовая работа. Тип лицензия, Free и отдых › Ресторанно-гостиничный бизнес Сохраненная копия Курсовая.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.

Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение. Гостиница — большой организм, каждый из членов персонала — человек и склонен допускать ошибки или давать волю эмоциям.

курсовая работа бизнес отели

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости.

Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Гостиничный бизнес один из развивающихся секторов экономики в .. Гостям предоставляется бесплатный беспроводной доступ в.

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1. Планирование затрат гостиничного предприятия 1. Формирование перечня затрат, включающихся в себестоимость гостиничных услуг Глава 2. Анализ себестоимости продукции и услуг 2.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"