С опытом дальнего востока

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Департамент экономической политики и развития города Москвы 2. Департамент имущества города Москвы 3. Департамент земельных ресурсов города Москвы 4. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы 5. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы 6. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 7. Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы 8.

Краевой МЭР пополнился бывшим сотрудником департамента экономполитики Москвы

Площадь благоустройства В границах территории вне границ отводимого земельного 2. Требования к проектированию, установленные организациями, проводившими согласование, 3. Требования и рекомендации к разработке проектной документации: По согласованию архитектурно-градостроительного решения: По инженерному обеспечению градостроительного объекта: По обеспечению безопасности населения и территории по заключениям Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы и Управления государственного пожарного надзора Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы:

департамента экономической политики и развития Москвы Марина стадии предпроектной проработки и планирования инвестиций, а вот 3d" длина-ширина-высота" добавить и блок сметных нормативов в.

Инвестиционная политика, проводимая органами государственной власти города Москвы, позволила создать систему, обеспечивающую поддержку эффективных, необходимых городу проектов, расширение и привлечение внебюджетных инвестиций, совершенствование социальной инфраструктуры, реализацию инновационных проектов, имеющих конкретный экономический и бюджетный результат.

В последнее время были внесены значительные новации в федеральное градостроительное и земельное законодательство, затрагивающие вопросы инвестиционно-строительной деятельности, напрямую влияющие на формирование доходной базы бюджета города Москвы и инвестиционную инфраструктуру города. В этой связи при планировании расходов на государственные капитальные вложения Правительство Москвы руководствуется необходимостью соблюдения программно-целевого подхода к развитию города путем адаптации сформированных целевых городских программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы, к существующим финансовым возможностям бюджета города Москвы.

Современные условия развития рыночных отношений в жилищной сфере, возрастающие потребности населения в качественном жилье, наращивание объемов жилищного строительства при одновременном дефиците бюджетных средств и свободных земельных участков, а также наличие значительного числа нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий обуславливают необходимость совершенствования жилищной политики. Таким образом, назрела потребность предоставления москвичам, в том числе очередникам, жилья с использованием ипотеки.

При формировании проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы Правительство Москвы, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых жилищных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе Москве необходимой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы постановляет: Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на год, разработанную Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы и включающую: Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году за счет средств бюджета города Москвы приложение 1.

Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ приложение 2. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на год, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы приложение 3. Перечень объектов дорожно-мостового строительства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в году приложение 4.

За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на год на капитальные вложения в сумме рублей, в том числе осуществляется финансирование расходов по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы года. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на год в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, осуществляется за счет ассигнований, проектируемых в бюджете города Москвы на год в сумме рублей и в году в связи с прогнозируемым остатком средств бюджета города Москвы на 1 января года в сумме рублей.

Инвестпрограммы естественных монополий в Москве взяты под контроль В столице 14 сентября года состоялось первое заседание Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Правительстве Москвы. Об этом сообщает пресс-служба Департамента экономической политики и развития города Москвы. Его заместителем стал Степан Орлов, председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике.

Как отметил на заседании Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников, представляющий региональный орган государственного регулирования тарифов, основной целью Совета является контроль деятельности естественных монополий, защита прав потребителей и общественный контроль тарифного регулирования.

Департаменту экономической политики и развития города Москвы ультрафиолетового блока обеззараживания сточных вод инвестиционные программы на и последующие годы проектирование и.

Он будет курировать выборы в Мосгордуму в году Алексей Немерюк Фото: Об этом рассказал РБК источник, близкий к столичным властям. Немерюк — человек вице-мэра Натальи Сергуниной, которая после выборов возглавила аппарат Сергея Собянина, заменив Анастасию Ракову, и стала курировать внутриполитический блок. Шуленин считался человеком Раковой, ранее говорили три близких к мэрии источника РБК. От международных отношений до торговли Алексею Немерюку 43 года, он родился во Владикавказе.

В апреле года был назначен на должность руководителя департамента торговли и услуг города Москвы. В году именно Немерюк стал одним из главных спикеров мэрии по теме масштабного сноса торговых ларьков в городе. Шуленин может уйти со своего поста в начале следующего года, добавил близкий к мэрии собеседник РБК. Он был правой рукой Раковой и отвечал в ее команде за выборы. Предполагаемый уход Шуленина будет означать, что выборы в Мосгордуму в следующем году, скорее всего, будет курировать Немерюк, говорит источник, близкий к мэрии.

Сам Немерюк заявил РБК, что покидать свой пост в департаменте торговли не планирует. Политика Внутренняя ротация Перестановки в московском правительстве начались после прошедших 9 сентября выборов мэра столицы, на которых Сергей Собянин был переизбран на третий срок.

Департамент экономической политики и развития

Инвестиционная политика, проводимая органами государственной власти города Москвы, позволила создать систему, обеспечивающую поддержку эффективных, необходимых городу проектов, расширение и привлечение внебюджетных инвестиций, совершенствование социальной инфраструктуры, реализацию инновационных проектов, имеющих конкретный экономический и бюджетный результат.

В последнее время были внесены значительные новации в федеральное градостроительное и земельное законодательство, затрагивающие вопросы инвестиционно-строительной деятельности, напрямую влияющие на формирование доходной базы бюджета города Москвы и инвестиционную инфраструктуру города. В этой связи при планировании расходов на государственные капитальные вложения Правительство Москвы руководствуется необходимостью соблюдения программно-целевого подхода к развитию города путем адаптации сформированных целевых городских программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы, к существующим финансовым возможностям бюджета города Москвы.

Современные условия развития рыночных отношений в жилищной сфере, возрастающие потребности населения в качественном жилье, наращивание объемов жилищного строительства при одновременном дефиците бюджетных средств и свободных земельных участков, а также наличие значительного числа нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий обусловливают необходимость совершенствования жилищной политики.

Таким образом, назрела потребность предоставления москвичам, в том числе очередникам, жилья с использованием ипотеки.

Предложение поддержано ДЭПиР г. промышленной и инвестиционной политики в городе Москве (в Для улучшения восприятия предложено применять инфографику - использовать блок-схемы при описании.

Проекты зданий по технологии 5 могут появиться в Москве в году 30 июня , Человеческий фактор при проектировании зданий, как и в любом производственном процессе, может в значительной мере повлиять на конечный результат строительства. Казалось бы, что плохого, если проектировщик заложит в проект немного лишней арматуры, дополнительно усилит колонны и всю конструкцию в целом, ведь от этого здание станет только надежнее?

Однако и стоимость строительства такого"усиленного" объекта тоже вырастет соответствующим образом. А в кризис на вес золота каждая копейка, особенно если речь идет о бюджетных средствах. Московские власти, чтобы снизить влияние человеческого фактора, начали внедрение новой технологии проектирования — в объеме 5 , позволяющей получить оценку экономической эффективности предлагаемых архитекторами решений.

Владимир Ефимов рассказал об успехах Москвы в реализации инвестиционной политики

Департаменту имущества города Москвы: Представить в квартале года на утверждение Правительства Москвы предложения по уточнению порядка управления нежилым фондом и упорядочению взаимоотношений между арендодателем и арендатором в условиях применения новой методики расчета арендной платы за нежилые помещения. До 10 февраля года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы программу приватизации продажи государственного имущества г. Москвы и приобретения имущества в государственную собственность г.

Проблемой инвестиционной политики в регионах и мегаполисах Российской . Департаментом экономической политики и развития города (ДЭПР).

ПП"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на годы" с изменениями от 18 декабря г. Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционирования всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем.

Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопросов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти города Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетных обязательств. В настоящее время Правительством Российской Федерации установлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета.

Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа города Москвы на годы.

Назначен новый глава департамента экономической политики и развития Москвы

Собянин передал курирование МФЦ Москвы от аппарата мэра к комитету госуслуг 3 Материала Департамент природопользования и охраны окружающей среды, возглавляемый Антоном Кульбачевским, перешел в ведение заммэра Петра Бирюкова, который курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Предположительно, такой шаг призван создать эффективную систему утилизации мусора как одного из важных направлений экологической и хозяйственной политики столицы.

Еще в период своей предвыборной кампании Собянин назвал экологию одним из основополагающих элементов своей программы развития города и пообещал организовать раздельный сбор мусора во всех дворах столицы. Сама утилизация закреплена за комплексом ЖКХ, а формирование экологической политики - за департаментом природопользования.

Первый заместитель руководителя Департамента, руководитель Блока инвестиционной политики, Пешков Алексей Станиславович. ()

Постановление Правительства Москвы от Выполнение строительной программы к празднованию этого события мирового масштаба во многом определило деятельность предприятий и организаций Комплекса перспективного развития города. К юбилею столица обрела такие доминанты в своем архитектурном облике, как Храм Христа Спасителя, торгово-рекреационный комплекс на Манежной площади, обновленная главная спортивная арена в Лужниках.

Открыты после реконструкции Государственный исторический и Политехнический музеи, музей Пушкина на Пречистенке, библиотека-читальня им. Тургенева, вторая очередь здания Казанского вокзала и целый ряд других объектов. Своевременно была завершена подготовка зон празднования во всех административных округах города. Все работы по реконструкции центра и подготовке города к юбилею шли одновременно с широкомасштабным жилищным строительством. Несмотря на тяжелейшие экономические условия, инвестиционная программа Правительства Москвы года выполнена.

За январь-декабрь построено и сдано тыс. По программе строительства объектов народного образования и здравоохранения введены в эксплуатацию 9 общеобразовательных школ, 8 дошкольных учреждений и пристройка к детскому дому, 6 поликлиник, 1 больница, 3 подстанции скорой медицинской помощи. В соответствии с программами коммунального строительства и строительства объектов городской инженерной инфраструктуры введены в действие 92,8 км инженерных коммуникаций, районные тепловые станции"Косино-Жулебино","Малино", котельная в п.

Правительство вновь избранного мэра Москвы Собянина в основном сохранило прежний состав

ПП"Об Адреснойинвестиционной программе города Москвы на годы" с изменениями от 18декабря г. Развитие городской инфраструктуры - основа дляэффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционированиявсех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адреснаяинвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направлениярасходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, являетсяважнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальныхпроектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем.

По поводу позиции Москвы в рейтинге инвестиционной руководитель столичного Департамента экономической политики и развития города надвое «Оппозиционного блока» Сергея Лёвочкина и Юрия Бойко.

Сентябрь Уважаемые коллеги! Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы совместно с Городским агентством управления инвестициями представляет вам очередной выпуск дайджеста основных инвестиционных событий в Москве. Избранный мэр объявил состав нового правительства столицы. Вице-мэром Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений стал Владимир Ефимов, который до назначения возглавлял Департамент экономической политики и развития города.

Владимир Ефимов сохранил пост руководителя профильного департамента по экономике. Сергей Собянин также реорганизовал столичный Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Вместо него в структуре Правительства Москвы появились два ведомства — Департамент инвестиционной и промышленной политики и Департамент предпринимательства и инновационного развития города. Контракт, срок которого 10 лет, предусматривает локализацию производства с последующей поставкой лекарственных препаратов.

Еще два московских предприятия получили статус промышленных комплексов Два столичных предприятия, на которых работают свыше 1,2 тыс. Предприятия могут рассчитывать на льготы по уплате налога на прибыль, земельного налога и налога на имущество, а также на снижение ставок арендной платы за землю.

Денис Тихонов назначен руководителем Департамента экономической политики и развития города Москвы

В заседании приняли участие: Пешков, заместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике, начальник Правового управления О. Бурцев, заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы А. Валетов, советник Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов с строительстве Д.

совместно с Департаментом экономической политики и развития города по обеспечению реализации инвестиционных проектов с строительстве на инвестионно-строительный блок, из них 2/3 – это бюджетные вложения.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. На примере Москвы" Актуальность темы исследования. Разработка инвестиционно-строительной политики относится к ряду концептуальных задач, определяющих перспективы социально-экономического развития территорий страны, а также комплекс целей, методов и средств их наиболее рационального достижения. В период развития рыночных отношений происходит возрастание самостоятельности регионов и мегаполисов, перераспределение собственности и прав управления всеми видами ресурсов, переориентация приоритетов социально-экономического и экологического развития мегаполисов и регионов и, в соответствии с этим, выбор вариантов стратегии развития территорий России на основе определенных критериев.

В данных условиях возникает необходимость совершенствования систем прогнозирования, планирования и управления в рамках инвестиционно-строительной политики. Среди главных вопросов инвестиционно-строительной политики выделяются следующие: Проблемой инвестиционной политики в регионах и мегаполисах Российской Федерации посвятили свои труды такие ученые, как: Вместе с тем остаются недостаточно изученными отдельные вопросы инвестиционно-строительной политики.

Все это обусловило возрастание значимости научно обоснованной инвестиционно-строительной политики и, соответственно, актуальности темы диссертационного исследования. Целью настоящего исследования является разработка методических основ и концептуальных положений формирования и реализации эффективной инвестиционно-строительной политики развития мегаполиса. В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: Предметом исследования являются теоретические, методологические и методические проблемы перспективного развития инвестиционно-строительного комплекса в мегаполисах и крупнейших городах страны, включая Москву, а также механизмы и методы обеспечения их решения.

Объектом исследования выбран инвестиционно-строительный комплекс РФ в его территориальном разрезе.

Эдуард Гулян выступил на Московском урбанистическом форуме

Задачи, содержание, состав обосновывающих документов, деятельность по разработке инвестиционной программы определяется видами назначением программы. Инвестиционная программа является обосновывающим документом, определяющим условия, формы, структуру и последовательность финансового обеспечения реализации программы жилищного строительства на очередной период с учетом достижения наивысшей эффективности в условиях складывающейся конъюнктуры рынка.

Прямые и обратные связи между программой жилищного строительства ввода жилищного фонда и инвестиционной программой проявляются в следующем. Программное жилищное строительство задает объемы ввода жилищного фонда, распределение объектов по территориям, структуру, объемы сноса и реконструкции жилищного фонда, лимиты бюджетных ассигнований, организационные формы и порядок управления программой.

Инвестиционная программа, основанная на параметрах программы жилищного строительства, определяет оптимальные условия инвестирования с учетом снижения нагрузки на бюджет, привлечения внебюджетных источников финансирования, расширения налогооблагаемой базы для выплат и поступлений в бюджет, опираясь при этом на показатели конъюнктуры рынка соотношения спроса и предложения, условий реализации недвижимости, налоговой и кредитной политики и т.

Департамент экономической политики и развития города Москвы. Электронная приемная. Отправить Адресная инвестиционная программа.

Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с отделом законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы, ЗАО"Институт региональных экономических исследований", Правовым управлением Правительства Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Аналитическим управлением Мэра Москвы в квартале года провести инвентаризацию действующего федерального и городского законодательства, иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность товариществ собственников жилья и других объединений граждан в жилищной сфере, и на ее основе: В срок до 31 декабря г.

Департаменту финансов города Москвы профинансировать в установленном порядке расходы на выполнение пункта 3 настоящего распоряжения в сумме до 3 млн. Префектурам административных округов совместно с Управами районов, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Москомархитектуре, Департаменту инвестиционных программ строительства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, МосгорБТИ, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в срок до 31 декабря г.

Наиболее перспективные для организации в них товариществ собственников жилья с целью управления и обеспечения эксплуатации этих комплексов в установленном законом порядке. Перспективные для создания жилищных товариществ и других объединений граждан в жилищной сфере в соответствии с п. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту финансов города Москвы в трехмесячный срок подготовить предложения о порядке и условиях выделения бюджетных средств на содержание и ремонт жилищного фонда, находящегося в многоквартирных домах различных форм собственности, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Департамент экономической политики и развития города Москвы