Результат поиска

С помощью рассмотренных показателей можно дать оценку уровню конкурентоспособности предприятия с точки зрения освоенного им рыночного потенциала Табл. Очевидно, что с ростом рыночной доли позиции предприятия выглядят все более устойчивыми. Дело в том, что доля фирмы на рынке наибольшим образом влияет на норму получаемой прибыли. Анализ целевого рынка необходим не только для определения предполагаемых на ближайшее время объемов сбыта и получаемой прибыли, но и изучения перспектив развития данного вида услуг. Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Под конкуренцией пони-мается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридичес-кими или физическими лицами конкурентами , заинтересованными в достижении одной и той же цели. Однако при работе на современном рынке услуг неотъемлемой частью которого является и туристический рынок необходимо учитывать и факт того, что тур является типичной услугой, т. В связи с тем, что свободное время, как и материальный достаток каждого потребителя, конечен, условия конкурентной борьбы туроператоров выходят за пределы туристического рынка.

Конкуренция и конкурентная среда в туризме

Методы исследования: Структура работы состоит из: Понятие о конкурентоспособности предприятия Для того, чтобы более полно осветить сущность конкурентоспособности предприятия, необходимо дать как можно полное представление о конкурентоспособности.

Анализ современного состояния туризма 5 Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли Урала 11 Экскурсионный .

Раздел 1. Конкуренция в туризме. Конкуренция — это борьба на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка, получение максимальной прибыли или достижение иных конкретных целей. Помимо конкуренции между производителями продавцами существует и конкуренция между потребителями покупателями товаров и услуг. С точки зрения характера конкурентной борьбы различают совершенную свободную и несовершенную конкуренцию. Совершенная конкуренция — вид отраслевого рынка, на котором неограниченное количество предприятий продают стандартизованный то есть однородный продукт, и ни одно предприятие не имеет достаточно большой доли рынка, чтобы влиять на цену продукта.

Несовершенная конкуренция — это такое состояние рыночной системы хозяйствования, при котором нарушается хотя бы один из указанных выше признаков совершенной конкуренции. Степень несовершенства конкуренции или монополизма может быть различна. Первой ступенькой к монополизму является монополистическая конкуренция. Монополистическая конкуренция — тип отраслевого рынка, в котором достаточно большое число производителей предлагает дифференцированные уникальные продукты, отличающиеся друг от друга отдельными характеристиками, что позволяет им осуществлять определенный контроль над ценой продажи товара или услуги.

В туристском бизнесе дифференцируемыми можно считать туры в Москву и Санкт-Петербург, по золотому кольцу России, тематические туры по России, связанные с жизнью и деятельностью ее выдающихся представителей. Олигополия означает, наличие на рынке нескольких очень крупных предприятий, контролирующих значительную часть производства и сбыта определенной продукции услуги , взаимодействующих друг с другом. Товар, реализуемый олигополистическими предприятиями, может быть дифференцированным кругосветные туры и стандартизованным туры в Турцию и Грецию.

Основными вопросами для согласования в современных олигополиях являются цены, объемы продаж, направление выездных туров и т.

Комплекс маркетинга в туризме курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Тарифы и сборы. Железнодорожные пассажирские тарифы - установленная плата за проезд пассажиров, перевозку грузов и багажа Основные тарифы: Тариф для проезда детей в возрасте от 5 до 10 лет установлен в размере одной четверти стоимости билета для взрослого.

Курсовая работа (п) по теме: Бизнес-план туристической фирмы на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по-прежнему остаётся .. Анализ рисков настоящего проекта приведен в таблице 4.

В нашей курсовой работе описываем статистику туризма и отдыха в Краснодарском крае по сравнению с другими субъектами РФ и вклад туризма и отдыха в экономики. Целью данной курсовой работы является проведение статистического анализа туризма и отдыха в Краснодарском крае. При этом необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования в курсовой выступает экономические отношения связанные с туристической деятельностью.

Объектом исследования являются санатории, пансионаты, дома отдыха, базы отдыха, туристические гостиницы, кемпинг и др. Теоретическая база курсовой работы это книги: Гуляев В. Методологическая база составила: Информационной базой являются периодические издания: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.

Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера

Рынок гостиничных услуг - общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничных продуктов и услуг в определенное время и в определенном месте. Конкурентоспособность - это комплекс потребительских или стоимостных характеристик продукта, определяющих его успех на рынке, то есть преимущества одного продукта над другим в условия широкой конкуренции. Фактор конкурентоспособности носит принудительный характер, заставляя производителя пост повышать качество товара.

В условиях развитого рынка маркетинг - эффективное средство решения этих проблем. Существует ценовая и неценовая конкуренция.

Курсовая работа № Роль конкуренции в стратегическом развитии В сфере турбизнеса стратегия включает три главных компонента: Анализ причин возникновения неопределенности показывает, что ее.

В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме. Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.

Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг.

конкуренция курсовая работа на примере

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. Рассмотрим последовательно перечисленные выше стратегии и раскроем условия их применения в современной российской экономике. Квадрант матрицы показывает направленность стратегии предприятия на существующие продукты и рынки. Эта стратегия эффективна для предприятия или его самостоятельных хозрасчетных подразделений СХП , когда рынок растет или еще не насыщен.

Кафедра гостиничного и туристического менеджмента. Курсовая работа. на тему: «Конкуренция в туристском бизнесе». Работу выполнила: студентка.

Внутренняя среда Концепции, постулаты и мероприятия теории туризма. Учет индивидуальных пожеланий туристов. Диверсификация туристических услуг. Инновационная активность: Эффективный туристический менеджмент и реклама: Целью менеджмента в любом случае является обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы. Отрицательное влияние во внутренней среде, прежде всего, обусловлено уровнем квалификации и профессионализма туристического персонала, его способностью оперировать инструментарием теории туризма при осуществлении процессов и операций обслуживания туристов.

В рамках внутренней среды отрицательное влияние может оказывать финансовое состояние фирмы, ибо недостаток финансовых средств может сдерживать полноту и масштабы применения инструментария туристического менеджмента. В целом внутренняя среда может быть доведена до требований, предъявляемых туристическим менеджментом для достижения конкурентоспособности фирмы на рынке туристических услуг. Внешняя среда в большинстве случаев неконтролируема, а поэтому требует постоянного мониторинга.

Результаты такого мониторинга дают необходимые исходные данные, особенно о состоянии конкурентной среды, для разработки инновационных мероприятий. С точки зрения -анализа, конкуренция не может быть отнесена к слабым сторонам туристической фирмы — наоборот, обладая полезностью, конкуренция должна считаться сильной стороной. Равным образом сильной стороной, безусловно, является конкурентоспособность данной туристической фирмы. Составной частью исследования конкурентной среды является диагностика конкуренции.

Курсовая Информация и информационные технологии в туризме

Конкуренция и ее виды ; понятие и виды , классификация и структура, год Конкуренция: Забелина И Н Орёл Конкуренция и её виды в современных условиях Экономическая Сохраненная копия Роль конкуренции в развитии рыночной экономики курсовая работа , добавлен 7 Сущность и виды конкуренции Рынок, рыночная среда и Конкуренция, ее виды и роль в развитии экономики - Сохраненная копия курсовая работа , добавлен 2 Анализ теорий конкуренции , ее виды и особая роль в функционировании смешанной экономики Курсовая работа: Конкуренция, её виды, место и роль в Сохраненная копия 15 апр г - Понятие конкуренции , ее виды и типы рыночных структур Место и роль конкуренции в современном хозяйственном механизме Конкуренция: Курсовая работа Тема: Место Следующая публикация Сущность и виды конкуренции:

Стратегия поведения фирм в условиях конкуренции на примере турагентства Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов.

Приложение Г 49 Реферат Курсовая работа содержит 53 страницы, пояснительную записку формата А-4, включающих 4 приложения А, Б, В, Г, 26 литературных источников. Объект исследования - горнолыжный курорт"Норус". Цель курсовой работы: Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты бизнес - планирования в туризме. Во второй главе разработан бизнес - план на примере горнолыжного курорта"Норус". В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию развития горнолыжного курорта"Норус".

Курсовая работа: Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции

Цели создания и экономическое обоснование создания туристической фирмы"", анализ ее сильных и слабых сторон, комплекс маркетинговых мероприятий, организационная структура. Анализ ценообразования, расходов, оценка чистой прибыли и рисков. Факторы ценообразования в туризме и ценовая структура туристского продукта. Публикация специальных предложений и разработка тура.

Диплом Анализ финансового состояния"МКНЭ" В современных условиях экономический аспект в туристском бизнесе обретает особую . конкуренции воздействуют на жизненный цикл продукта таким образом, что продукты.

Цикл стратегического управления туристической фирмой насчитывает пять основных этапов: Определение бизнеса и миссии организации. Разработка долгосрочных и краткосрочных целей. Разработка стратегии. Оценка эффективности стратегии, коррекция предшествующих этапов. Процесс стратегического управления начинается с определения бизнеса и миссии организации. Все поле деятельности фирмы, обеспечивающее ее существование, разбивается на стратегические сферы бизнеса, в которых предприятие работает в данный момент или будет осуществлять свою деятельность в дальнейшем при функционировании не только в одной, но и в нескольких сферах бизнеса.

Стратегическая сфера бизнеса включает услуги продукты , объединенные по одному общему признаку: Каждую стратегическую сферу бизнеса раскрывают следующие показатели: Объем рынка, определяемый общим объемом реализации услуг и продуктов всеми производителями, в том числе и конкурентами; 2. Доля предприятия в объеме рынка; 3.

Прополка конкурентного поля. Методы и параметры анализа конкурентов