ОАЭ отметили инвестиционную привлекательность Беларуси

При этом чем выше цена препарата, тем ниже надбавка. В то же время, по словам министра, неурегулированной остается цена производителя. Он добавил, что до конца первого полугодия необходимо реализовать так называемый пилотный проект по ценообразованию на лекарственные препараты кардиологического и онкологического направлений. Будут разработаны правила или методические рекомендации по экономическому обоснованию установления предельной цены производителя. Причем это касается как отечественных, так и иностранных компаний. В результате появится нормативно урегулированный порядок регистрации цены по согласованию с МАРТ. Подобный опыт есть, в частности, в России. Основная задача такого механизма — повысить доступность лекарственных препаратов для населения и лечебно-профилактических учреждений. Кроме того, на конференции шла речь о применении норм так называемых специнвестконтрактов.

Условия инвестирования в Республику Беларусь

БГТУ : Рябоконь, А. БГТУ,

По данным за первый квартал Беларусь привлекла ПИИ в размере а инвестиционная привлекательность Беларуси возросла.

В Беларуси начал формироваться инвестиционный рынок коммерческой недвижимости? Денис Четвериков : Апрель и май года ознаменовались небывалой для Беларуси активностью по сделкам с крупными объектами коммерческой недвижимости. Означает ли эта активность, что в стране начал наконец формироваться инвестиционный рынок коммерческой недвижимости?

Напомним, что в марте управляющий партнер по странам Балтии и Беларуси Михаил Морозов, заявил, что несмотря на высокие темпы роста коммерческой недвижимости в Беларуси, у нас как не было так и нет инвестиционного рынка коммерческой недвижимости. Именно поэтому белорусский рынок довольно сложно поддается оценке. Можно подсчитать количество квадратных метров, проанализировать ставки аренды, но по-прежнему сложно или невозможно оценить инвестиционную привлекательность рынка.

По его мнению, если у нас и совершаются сделки с крупными объектами недвижимости, то лишь вынуждено, когда девелопер сталкивается с какими-нибудь финансовыми сложностями. По этой причине в Беларуси сложно оценить инвестиционную привлекательность рынка, что затрудняет приход на рынок крупных иностранных инвесторов в недвижимость. И действительно, если ранее и регистрировались сделки с крупными объектами, то лишь единичные.

В ЕАБР считают невысокой инвестиционную привлекательность белорусской металлургии

Представители четырех министерств — Здравоохранения, Экономики, Антимонопольного регулирования и Юстиции совместно с представителями крупнейших белорусских и зарубежных фармацевтических компаний обсудили проблемные аспекты отрасли, которые нуждаются в доработке и последующем отражении в законодательстве. По словам Сычева, для реализации программы будут созданы Экспертные Советы, которые помогут сократить сроки на внедрение персонализированных методов лечения в практическое здравоохранение.

Также руководитель компании отметил важность создания не только производственной и лабораторной базы, но и подчеркнул необходимость подготовки квалифицированных кадров.

Представитель Инвестиционной компании ЮНИТЕР примет участие в Отсутствие отраслевых политик отпугивает инвесторов от Беларуси больше , о инвестиционной привлекательности и проработанной инвестиционной .

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

Вред, в том числе убытки, причиненные в результате вышеуказанных действий бездействия государственных органов их должностных лиц , органов административно-территориальных единиц их должностных лиц либо в результате принятия актов государственными органами или органами административно-территориальных единиц Республики Беларусь, подлежит возмещению из средств соответствующей казны по решению суда. Инвестор вправе самостоятельно распоряжаться прибылью доходом , полученной в результате осуществления инвестиционной деятельности, в том числе осуществлять реинвестирование на территории Республики Беларусь в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Под реинвестированием понимается вложение инвестором в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь прибыли дохода , уже полученной им в результате такой деятельности. Иностранному инвестору гарантируется после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательными актами Республики Беларусь, беспрепятственный перевод за пределы Республики Беларусь прибыли дохода , полученной на территории Республики Беларусь в результате осуществления инвестиционной деятельности, а также выручки от полной или частичной реализации инвестиционного имущества при прекращении инвестиционной деятельности.

Государство гарантирует защиту инвестиций в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Повышение инвестиционной привлекательности Республики Беларусь

Все материалы Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления.

Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек. Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы. Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения.

Открывая мероприятие, Председатель Палаты представителей Андрейченко Владимир Павлович обратился к парламентариям и высказал мнение о необходимости ведения законотворческой работы по улучшению инвестиционного климата во взаимодействии со всеми заинтересованными республиканскими и местными органами управления и самоуправления, бизнес-сообществом, экспертами.

А. Лукашенко: перед налоговыми органами стоят задачи повышения инвестиционной привлекательности Беларуси. я, Минск / Корр.

Убийство Павла Шеремета Как международные рейтинги влияют на инвестиционную привлекательность Беларуси? До сих пор Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных платных рейтингов. А это вредит ее имиджу. В то же время Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных рейтингов, участие в которых платно. Отсутствие страны в наиболее популярных рейтингах — укрепляет инвесторов в негативных представлениях о ней.

Где Беларусь присутствует? Как отмечает Анна Огинская, в настоящее время Беларусь представлена в нескольких авторитетных международных рейтингах. Наиболее известным из них является проект . Она также обращает внимание, что Беларусь также занимает высокие позиции по уровню развития человеческого капитала в отчете , лидируя в списке стран бывшего СНГ. Кроме того, Беларусь представлена в рейтинге , а также демонстрирует позитивную динамику в рейтинге развития электронного правительства - , в рейтинге уровня коррупции : .

Анна Огинская подчеркивает, что белорусские компании все чаще занимают ключевые места в бизнес-рейтингах в сфере информационных технологий.

Европейские игры усиливают инвестиционную привлекательность Беларуси - Ермолович

Беларусь открыта для переговоров с любыми инвесторами Беларусь открыта для переговоров с любыми инвесторами Об этом заявил сегодня Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в Минске. По его словам, главная задача Правительства - дальнейшее улучшение инвестиционного климата и вхождение республики в число стран с наиболее привлекательными условиями для инвестирования - сейчас Беларусь занимает позицию в этом списке.

Дальнейшее наращивание инвестиционного потенциала связано с созданием благоприятных условий ведения бизнеса. Он напомнил, что Беларусь является единственной страной в СНГ, в которой принят Инвестиционный кодекс. За последнее время существенно упрощены процедуры регистрации предприятий срок рассмотрения документов при регистрации сокращен с 20 до 5 дней, начал активно действовать принцип"одного окна" , уменьшен перечень документов, необходимых для получения субъектами хозяйствования лицензий, установлены сроки для чиновников при осуществлении отдельных процедур и приняты другие меры.

Среди положительных решений по улучшению инвестиционного климата Сергей Сидорский также отметил снятие ограничений на обращение"мораторных" акций.

Сегодня Новополоцк – один из крупнейших в Беларуси и странах СНГ центров нефтехимической промышленности, а также один из.

Исследуются мировые тенденции в инвестиционной политике, анализируются объемы прямых иностранных инвестиций, затрагиваются проблемы нелегального оттока капитала из стран Таможенного союза и Единого экономического пространства в общем сравнении с другими странами мира. Уделено внимание проблемам и перспективам развития свободных экономических зон Беларуси, России и Казахстана.

Подчеркивается особая важность гармонизации условий ведения бизнеса на всей территории стран Единого экономического пространства. Выявлено, что для серьезного изменения инвестиционного климата в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве требуются схожие для всех трех стран решительные системные преобразования. Для улучшения инвестиционной среды стран Таможенного союза и Единого экономического пространства, исходя из обобщенного международного опыта и на основе исследований, рекомендаций авторитетных мировых экспертных центров, отмечены основополагающие направления движения в решении существующих задач и проблем этой тематики Ключевые слова таможенный союз; бизнес-климат; единое экономическое пространство; инвестиционная привлекательность Количество просмотров всего: Количество скачиваний.

инвестиции в Беларуси

Главная Комплексная оценка инвестиционной привлекательности видов экономической деятельности На данном этапе развития экономики Республики Беларусь значимую роль играют вопросы повышения инвестиционной привлекательности отраслей народного хозяйства и совершенствования экономического механизма распределения инвестиционных ресурсов. При принятии решений о вложении средств зачастую используются результирующие оценки инвестиционных проектов или отдельные вспомогательные показатели, которые, не являясь комплексными в большинстве случаев они прогнозные , существенно снижают эффективность государственной инвестиционной политики и не могут объективно отразить весь инвестиционный потенциал отдельных видов экономической деятельности.

Отсутствие комплексного похода в распределении вложений за последние пять лет привело к диспропорциональности развития некоторых отраслей экономики и общему низкому уровню эффективности инвестиционной деятельности, несмотря на относительно высокие темпы прироста инвестиций в основной капитал рис. В ?

Президент Беларуси Александр Лукашенко пoдписал Указ № доходов" повысит инвестиционную привлекательность Беларуси.

Ольга Пронина 0 Эксперты: По состоянию на 1 октября года в нашей стране были зарегистрированы и действовали инвестиционных договора с объемом инвестиций в 22,4 млрд долларов США. При этом прекращены инвестиционных договоров с объемом инвестиций 12,4 млрд долларов США. Несмотря на то что согласно Налоговому кодексу НК суммы пеней за нарушение договорных обязательств могут быть учтены в составе внереализационных расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, как правило, инвестор сталкивается с невозможностью сделать это.

Дело в том, что в НК есть и другая норма: Поскольку в данном случае уплата пени связана с нарушением не законодательства, а договорных обязательств, имеющуюся коллизию можно было бы разрешить в пользу возможности учета пени для целей налогообложения. Во-первых, это различное понимание сути инвестиционного договора государством и инвесторами. Государство и инвесторы по-разному оценивают правовую природу инвестиционного договора:

Новый Указ"О налогообложении отдельных доходов" повысит инвестиционную привлекательность Беларуси

Чернейко А. Индекс легкости ведения бизнеса англ. — это индекс, создаваемый для сравнения простоты ведения бизнеса в разных странах [1]. Этот индекс составляется Мировым банком на основании ежегодных данных.

Чернейко А.В. Оценка инвестиционной привлекательности Республики Беларусь. Актуальность темы «Инвестиционная привлекательность Республики.

О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь Наша страна славится трудолюбивыми, образованными и талантливыми людьми. Своей деятельностью они способны не только значительно повысить благосостояние и качество жизни жителей Беларуси, но и обеспечить экономический рост, безопасность нашего государства. Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности является одним из основных стратегических факторов устойчивого социально-экономического развития республики.

Раскрепощение деловой инициативы и творческого потенциала граждан способствует формированию развитой конкурентной среды, внедрению новых производственных и управленческих технологий, развитию инновационной деятельности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет государства, повышению благосостояния и качества жизни. В последние годы в социально-экономическом развитии Республики Беларусь произошли очевидные позитивные изменения в области определения правил ведения бизнеса, направленные на улучшение делового климата и повышение инвестиционной привлекательности нашего государства.

Последовательно реализуются меры по либерализации условий осуществления хозяйственной деятельности, устранению излишнего вмешательства государственных органов в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, упразднению необоснованных административных барьеров для развития деловой инициативы. Новое значение приобретает диалог власти и бизнеса по выработке решений в сфере развития экономики и стимулированию деловой активности.

Вместе с тем для обеспечения динамичного развития белорусской экономики предстоит немало сделать по дальнейшей либерализации хозяйственной деятельности. Со стороны государства требуется принятие комплекса мер, которые могли бы существенно поднять роль предпринимательства, реально повысить его вклад в формирование темпов экономического роста, обеспечение высокой эффективности функционирования белорусской экономики на основе максимального использования частной инициативы.

Не случайно одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь в предстоящем пятилетии является развитие человеческого потенциала, инициативы и предпринимательства. Это означает формирование полноценного партнерства частной и государственной форм собственности, что достигается совершенствованием делового климата для всех субъектов предпринимательской деятельности государственных и частных, отечественных и иностранных и в конечном итоге — созданием безбарьерной деловой среды.

Главный принцип в этой сфере: В целях дальнейшей либерализации белорусской экономики, повышения ее конкурентоспособности и создания благоприятных условий для динамичного и устойчивого развития:

Инвестиционный проект Culligan — укрепление имиджа Беларуси за рубежом