Минэкономразвития России

Документ принят в целях активизации участия представителей деловых кругов в выработке мер по регулированию предпринимательской деятельности, привлечению в страну инвестиций и стимулированию развития экономики. Совет по развитию предпринимательства — постоянно действующий консультативный орган при Президенте Республики Беларусь, который обеспечивает взаимодействие деловых кругов с государственными органами и организациями на принципах сотрудничества, взаимного доверия сторон. В соответствии с Указом в новой редакции излагается Положение о Совете по развитию предпринимательства и обновляется его состав. Основными задачами Совета являются: Также в его состав входят руководители собственники субъектов хозяйствования. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Совет правомочен принимать решения при условии присутствия на заседании большинства его членов. Совет ежегодно до 1 марта представляет Президенту Республики Беларусь отчет о своей деятельности, состоянии и перспективах развития предпринимательства в Республике Беларусь, подписанный председателем Совета. Указ вступает в силу после его официального опубликования. По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2001-2002 годы

УДК Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Ключевые слова:

контексте инвестиционной активности в мировой экономике после . Для стимулирования инвестиционной активности в регионе принят Закон высокая инвестиционная активность субъектов хозяйства частного сектора.

Стратегия направлена на стимулирование притока прямых иностранных инвестиций в соответствии с потребностями структурной перестройки экономики и инновационным развитием страны, расширение масштабов и повышение качества их использования на базе постоянного улучшения инвестиционного климата, реформирования государственной собственности и развития государственно-частного партнерства в Беларуси. В числе основных задач стратегии — определение направлений привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику, ориентирование вложений зарубежных капиталов в создание наукоемких высокотехнологичных производств и другие поощряемые государством виды экономической деятельности.

Предусматривается содействие привлечению иностранных инвестиций в реализацию проектов с применением передовых зарубежных технологий и менеджмента, стимулирование притока капитала транснациональных корпораций в реализацию проектов, обеспечивающих ускоренное развитие экспорта в страны с высоким платежеспособным спросом и импортозамещение. Планируется также совершенствование структуры прямых иностранных инвестиций, предусматривающее увеличение доли вложений в активную часть основных средств.

Улучшение инвестиционного климата будет осуществляться на основе обеспечения открытости деятельности государственных органов, правового регулирования условий хозяйственной деятельности, соблюдения принципа конкурентности, законных прав и интересов инвесторов и обеспечения защиты инвестиций. Для привлечения инвестиций и создания благоприятных экономических условий, снижения рисков и повышения доверия к инвестированию предусматривается реализация целого комплекса мер, в том числе по реформированию государственного сектора, отношений собственности, приобретения недвижимости и земли.

Ключевой предпосылкой для прихода в Беларусь иностранных компаний является сокращение доли государственного сектора и приватизация государственного имущества. При этом обеспечивается рациональное использование ресурсов и производственного потенциала, улучшение финансового положения организаций, повышение инвестиционной активности субъектов хозяйствования. Незадействованным механизмом привлечения инвестиций, в том числе и прямых иностранных, является частно-государственное партнерство.

Данная форма взаимодействия между государственными органами и бизнесом позволит преодолеть экономическое противоречие, когда стратегически важные объекты не могут быть переданы в частную собственность, а за счет средств республиканского и местных бюджетов не может быть обеспечено их финансирование в должном объеме.

Все материалы Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления. Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек. Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы.

Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения.

Отношение инвестиций в основной капитал к ВВП снизилось и составило и технологическое обновление в реальном секторе экономики. Росстат определяет долю инвестиций в основной капитал в ВВП как частное от деления валового финансирование инвестиционной активности.

Субсидии на поддержку отдель-ных подотраслей растениеводства: В году на выплату субсидий по указанному направлению предусмотрено: Субсидии на поддержку начина-ющих фермеров и на развитие семейных животноводческих ферм В году на выплату субсидий по указанному направлению предусмотрено из средств федерального бюджета ,0 тыс. Предоставление грантов на реализацию проектов в приоритетных сферах экономики постановление Администрации края от Предоставление грантов в году осуществляется по следующим направлениям: Гранты предоставляются в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете, на компенсацию до 70 процентов расходов, предусмотренных бизнес-проектом при условии софинансирования субъектом МСП расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 30 процентов общей стоимости бизнес-проекта.

При оценке проектов субъектов МСП конкурсной комиссией учитываются следующие критерии отбора: Развитие системы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием средств фонда микрозаймов постановление Администрации края от С целью пополнения оборотных средств микрозайм предоставляется на срок до 1,5 лет, для приобретения оборудования и реализации инвестиционных проектов - до 3 лет. Размер процентной ставки за пользование микрозаймом в году составляет: По состоянию на Максимальный объем единовременно выдаваемого поручительства в отношении одного СМСП 25 млн.

К участию в отборе на получение государственной поддержки допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства СМСП и организации инфраструктуры поддержки СМСП:

Без роста частных и прямых иностранных инвестиций трудно рассчитывать на долгий рост

Вакансии Приветственное слово Директора Государственного Агентства по продвижению инвестиций и экспорта при Министерстве экономики Кыргызской Республики Уважаемые представители бизнес сообщества, участники сегодняшнего мероприятия, Государственное Агентство по продвижению инвестиций и экспорта при Министерстве экономики Кыргызской Республики имеет честь приветствовать Вас на открытии й Юбилейной Ежегодной Международной Строительной Выставки Правительство стремиться создать все необходимые условия для экспорта наших товаров и привлечения зарубежных инвестиций.

Одновременно ведутся работы по созданию необходимой организационно-технической инфраструктуры для внешней торговли без затруднительных финансовых нагрузок на государственный бюджет нашей страны. На сегодняшний день, снят фитосанитарный контроль на кыргызско-казахстанском участке государственной границы, снято таможенное сопровождение кыргызских перевозчиков по территории Казахстана.

Республика Беларусь и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) считают основными для стимулирования инвестиций в социальную и экономическую Это будет содействовать укреплению частного сектора и.

В тоже время далеко не все предприятия могут себе позволить реализовать какие-либо инвестиционные проекты в силу различных причин. Зачастую при наличии инвестиционного потенциала ряд организаций сталкивается с всевозможными трудностями разнонаправленного характера. В статье рассматриваются инструменты и методы повышения инвестиционной активности отечественных предприятий с привлечением всех заинтересованных субъектов экономических отношений.

Текст научной статьи При переходе предприятий на рыночные методы ведения хозяйства существенно растет значение такого явления как инвестиционная деятельность. инвестиции призваны обеспечивать нормальное функционирование организаций в конкурентной среде. Это достигается через систематическое вложение средств капитала в их развитие и техническое совершенствование, в создание жизненно важных для устойчивой и эффективной работы финансовых резервов и портфелей.

Важнейшей составляющей роста экономики в перспективе на долгосрочный период является, безусловно, эффективное пользование инвестиционными ресурсами. В экономике России с недавних пор прослеживается активизация процессов инвестирования. Вместе с тем совокупное количество инвестиций в абсолютном выражении явно не удовлетворяло действительно необходимой потребности отечественной экономики в средствах.

По мнению исследователей, к основным факторам, сдерживающим инвестиционную активность, относятся: Начиная с г. Малый и средний бизнес вынужден приостановить инвестиционно-инновационную деятельность до стабилизации экономической ситуации. Актуальность указанной проблемы усиливается на фоне минимального количества инновационных малых и микропредприятиятий в отраслевой структуре МСП: В течение последних десятилетий отечественная экономика функционировала за счет прежних достижений, которые были созданы в эпоху СССР.

Как стимулировать инвестиции

Государственное стимулирование инвестиционной деятельности в российской экономике Магдиева, Инара Олеговна Диссертация, - руб. Государственное стимулирование инвестиционной деятельности в российской экономике: Развитие рыночной экономики сопровождается усложнением форм экономических связей, в частности, расширением путей и методов мобилизации инвестиционной активности. Взаимосвязь общеэкономических и инвестиционных процессов предопределяет усиленную мультипликативными эффектами реакцию экономики и общества на любые негативные тенденции в инвестиционной сфере.

Экономический цикл связан с периодичностью создания нового основного капитала в результате инвестиционной деятельности.

стимулирования инвестиций населения и банковской активности по .. Муниципалитет и частный сектор обладают уникальными преимуществами.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Валяева Екатерина Сергеевна,студент Самарского государственного экономического университета, г. Обозначеныпричины снижения инвестиционной активности в РФ, рассмотреныразличные формы и способы ее стимулирования в условиях экономической нестабильности. Представлен механизм повышения инвестиционной активности в стране.

Ключевые слова: Ключевой проблемой современной российской экономики является привлечениекак отечественных, так и иностранных инвестиций. инвестиции выступают в качестве ее основной движущейсилы, а в условиях экономической нестабильности их роль в значительной степени возрастает. Рост объемов инвестиционных вложений, а также эффективное их использование являются необходимым условием достижения высокой инвестиционной активности.

Ваш -адрес н.

Другие переводы Кроме того, есть группа посвященных проблеме развития положений, которые касаются стимулирования инвестиционного процесса и мер содействия ему. - . Предложить пример Главная задача - стимулирование инвестиционной активности предпринимателей. .

поддержки предпринимательства, развития частного сектора и построения привлечения инвестиций и улучшения инвестиционного климата в стране. общей деловой среды и стимулирование притока инвестиций. Данные.

Налоги как инструмент стимулирования инвестиционной активности предприятий Использование налогов как инструмента стимулирования инвестиционной активности предприятий является одним из наиболее действенных механизмов оживления национальной экономики. Из трех основных факторов производства земля, труд, капитал в формировании доходной части консолидированного бюджета несопоставимо большую роль играет налогообложение фонда оплаты труда. Сохранение такого положения дел не только не содержит действенных стимулов к расширению производства, но и может обострить ситуацию на рынке труда.

Ведь вкладывая средства в создание новых рабочих мест, предприниматель вынужден считаться с необходимостью выплаты налогов в размере, сопоставимом с величиной зарплаты наемного работника. Помимо проводимого в настоящее время реформирования налогообложения фонда оплаты труда отказ от пропорциональной шкалы НДФЛ, снижение ставок отчислений в социальные фонды , действующим законодательством предусмотрена инвестиционная льгота по налогообложению реинвестируемой прибыли. При этом не допускается сокращение налогооблагаемой базы более чем в два раза при большем объеме инвестиций налоговая льгота переносится на следующие налоговые периоды.

Острота проблемы налоговой реформы объясняется тем, что, с одной стороны налоговое бремя необходимо снизить с целью оживления инвестиционной активности в реальном секторе экономики, а, с другой, — его снижение приведет к эрозии текущих бюджетных поступлений и неизбежно усилит социальную напряженность. В этих условиях один из возможных подходов состоит в переносе центра тяжести налогового бремени со сферы материального производства на сферу потребления.

Другое направление реформирования налоговой системы состоит в создании условий, при которых частный сектор экономики сможет с помощью государства сам заработать право на снижение налогового бремени.

23.Методы государственного воздействия на инвестиционный процесс.

Инвестиционная политика региона: Ключевая составляющая экономической политики страны и ее регионального звена — инвестиционная политика, содержание которой заключается в целенаправленной и обоснованной деятельности государственных органов управления по активизации инвестиционной деятельности с целью обеспечения воспроизводства экономики и решения социально-экономических проблем. В силу значительного разнообразия и асимметрии стартовых условий для развития субъектов РФ особая роль в осуществлении инвестиционной политики принадлежит региональному уровню управления.

Реализация инвестиционной политики региона рассматривается в нескольких направлениях, важнейшими из которых являются обеспечение и повышение инвестиционной активности в экономике, привлечение зарубежных инвестиций, улучшение инвестиционного климата. Инвестиционная политика Республики Мордовия обусловлена необходимостью модернизации и усиления инновационного характера экономики региона, улучшения инвестиционного климата, способствующего общей деловой активности в регионе.

Состояние инвестиционного процесса в республике в целом характеризуется положительными тенденциями.

и операционных издержек для частных инвестиций. Частный сектор – не монолит, а комплекс различных больших и малых хозяйствующих качестве механизмов стимулирования рыночной активности3.

Однако основная доля всех инвестиций в российскую экономику приходится на крупные агломерации и нефте- и газодобывающие регионы. Министр регионального развития Виктор Басаргин рассказал"Российской газете" о том, какие усилия будут предпринимать власти для стимулирования инвестиционной активности и продвижения инвестпроектов по всей территории страны. Виктор Федорович, что делается на федеральном уровне для того, чтобы привлечь инвесторов в регионы?

Так уж сложилось, что инвесторы предпочитают идти либо в крупные регионы, либо в нефте- и газодобывающие. Поэтому объем и доля инвестиций, которые достаются остальным регионам, не адекватны потребностям в комплексном, устойчивом экономическом развитии страны. Изменить эту ситуацию можно благодаря созданию в регионах благоприятного климата для инвестиций, а также использованию механизмов частно-государственного партнерства.

Контрольная работа: Пути стимулирования инвестиционной активности частного сектора

Повышение энергетической независимости, обеспечение устойчивого роста и снижение затрат требуют политики и мер по поддержке для обеспечения соответствующего уровня инвестиций и получения международного финансирования энергетических систем. Развитие всех источников энергии и необходимой для них инфраструктуры, а также привлечение инвестиций в возобновляемые источники энергии и энергоэффективность являются ключевыми факторами.

Эти проблемы являются комплексными. Ископаемое топливо является относительно недорогим и зачастую субсидируется в большинстве Стран-партнеров , что приводит к его активному использованию.

Однако основная доля всех инвестиций в российскую экономику приходится на для стимулирования инвестиционной активности и продвижения управленческие навыки, опыт и инициатива частного сектора.

Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики 2. Развитие материально-технической базы. Строительство объектов, в том числе создаваемых на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства и концессионных соглашений, государственной программой не предусмотрено.

Для обеспечения нефтегазодобычи на лицензионных участках автономного округа, с начала эксплуатации месторождений построено около 15 тысяч кустов скважин, установки предварительного сброса пластовой воды УПСВ , кустовых насосных станций КНС , более 49 тыс. Строительство объектов производственной инфраструктуры осуществляется за счет средств предприятий-недропользователей. В настоящее время является актуальным внедрение на площадках производственной инфраструктуры предприятий-недропользователей трубопроводов для перекачки нефти и газа из композитных материалов.

Формирование благоприятной деловой среды. Основу инновационной экономики автономного округа составляет нефтегазодобывающая отрасль, в которой малое и среднее предпринимательство практически не представлено. В связи с чем актуальной становится задача создания и реализации инновационных технологий малыми и средними предприятиями автономного округа.

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски