-менеджмент

Мы пока не можем дать точное определение нашему ресурсу, но точно можем сказать, чем он не являет я: — это не хабр. У нас вы не найдете обзоров новых архитектур микропроцессоров для домашних роботов, как не найдете и тысяч переводов интервью со знаменитостями в узких областях. Мы определяем нашу тематику максимально широкой, но стараемся не углубляться в незначительные для большинства читателей технические нюансы. — не новостной ресурс. Мы не ставим своей целью осветить громкие новинки и скандалы.

5 особенностей -бизнеса и в чем его отличие от традиционных «офлайновых» компаний

Пальцем в экранчик тыкаете целыми днями Именно так думают о современных бизнесменах люди старой закалки. Сейчас большая часть бизнес-активности сместилась в интернет, компьютер, телефон. А значит выросла и доля ИТ в бизнесе. Что включает в себя ИТ-сфера?

для обучения внутри компании и понимания специфики разных сфер бизнеса: IT, агрофуд, медицина и фармация, энергетика и др.

Но где бизнесу взять квалифицированных ИТ-сотрудников? Одно из решений проблемы — корпоративный учебный центр. Успешность современного бизнеса все больше и больше зависит от ИТ-инфраструктуры. При этом линейка ИТ-решений для разных уровней организации бизнес-процессов — от простейших электронных таблиц до комплексных -систем — с каждым годом пополняется новыми разработками.

Помочь грамотно выстроить отношения бизнеса и ИТ могут лишь специалисты, обладающие достаточной квалификацией. А учитывая стремительное развитие ИТ-отрасли, им приходится постоянно повышать свой уровень компетентности, причем не только накапливая опыт, но и обучаясь новым технологиям. Помимо высокой компетентности в соответствующей сфере ИТ, в числе требований к сотрудникам ИТ-службы зачастую оказываются знания в области системного анализа и управления проектами, навыки эффективных коммуникаций.

Вузы готовят программистов — практика требует эффективных ИТ-специалистов Многим компаниям кроме программистов нужны ИТ-специалисты: Российских ИТ-специалистов традиционно отличает высокий уровень профессионализма. Доказательством тому служат многочисленные центры исследований и разработок, которые зарубежные компании открывают на территории РФ.

Выпускники-юристы пока не соответствуют реальным запросам бизнеса. Например, чтобы выполнить реальный проект молодым специалистам нужно еще около 6 месяцев для обучения внутри компании и понимания специфики разных сфер бизнеса: , агрофуд, медицина и фармация, энергетика и др. В ответ на этот вызов появляются альтернативные образовательные программы, которые готовят специалистов для конкретной сферы бизнеса.

позволяет своим студентам узнать больше об индустрии клиента и понять его реальные потребности. Ведь боль клиента в работе с юристами зачастую как раз в непонимании реальных потребностей бизнеса и негибкости предлагаемых юридических решений.

Какие страны наиболее интересны ИТ-бизнесу Как влияет менталитет на ведение бизнеса за границей Об этом в колонке.

Это около 80 тыс. Это создание одним человеком, занятым в , дополнительных рабочих мест в смежных сферах. Это третье место в Центральной и Восточной Европе по объему рынка и кадровому потенциалу. Заинтересованность Т-сферой растет во всем мире. Государства-глобальные конкуренты Украины все больше концентрируют свое внимание на улучшении бизнес климата для благоприятного роста -бизнеса на их территории.

Дефицит -кадров в Европе к году составляет тыс. При благоприятных условиях часть этой ниши может занять Украина. Это наше окно возможностей. Мы видим три основных направления на пути развития ИТ индустрии в Украине. Первый заключается в развитии законодательной базы, а именно:

Культурные особенности ведения бизнеса в скандинавских странах

Эти цифры актуальны как для предприятий сегмента , так и для небольшого бизнеса. Однако, если корпорациям несложно найти инвестиции на приобретение новых серверов, то небольшие компании, которые разумно подходят к планированию своего бюджета на ИТ, всегда ищут способы превращения капитальных затрат на инфраструктуру в операционные . Как аренда оборудования помогает оптимизировать бизнес-процессы?

Специфика ИТ-инфраструктур для сегмента СМБ Цель внедрения любых технологий, в том числе хранения и обработки данных, — повышение эффективности бизнес-процессов и снижение издержек компании.

Ставропольский край Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. ЛИЦА СПЕЦИФИКА ИТ В ТОМ, ЧТО СМЕНА ВЧЕРАШНИХ РЕШЕНИЙ.

Его главный мотив состоит в том, чтобы перевести на цифровой движок ту гибридную и ориентированную на государственный сектор экономическую модель, которая уже давно реализуется во всех остальных сферах народного хозяйства. РИА Новости Хотя подтвержденной информации о сделке нет — в Сбербанке опровергли ведение переговоров, а ЦБ пообещал провести расследование инцидента на предмет манипулирования фондовыми котировками — это тот случай, когда реакция рынков примечательна сама по себе.

После небольшой коррекции падение продолжилось и на следующий день. По данным источников , интерес Сбербанка к приобретению доли в -компании обусловлен благородными побуждениями. В то же время -компания всегда вела себя достаточно покладисто и удовлетворяла основные требования властей. Если так, то Сбербанк — это вполне подходящий кандидат на роль надежного опекуна. Самым крупным шагом стало создание совместного предприятия в сфере онлайн-ритейла, который аналитики окрестили российским аналогом .

Скорее всего, на пресс-службу банка эти принципы не распространяются. Источник , например, утверждает, что стороны уже полгода обсуждают потенциальную сделку.

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ бизнеса -КОМПАНИЙ

Вместе с тем появляется необходимость структурировать налоговою нагрузку и бизнес в целом. Ввиду того, что в Украине не существует льгот для -бизнеса, а основным потребителем -продукции являются иностранные компании, зачастую, -предприятия структурируют свою деятельность через компании в низконалоговых юрисдикциях. Встречается также структурирование посредством офшора, или же выбор может быть продиктован юрисдикцией покупателя.

PC Week: В чем вы видите специфику использования ИТ в ритейле И. В.: Сегодня в ритейле автоматизированы все методики и бизнес-процессы.

Как развиваться менеджеру в А научиться этому есть 2 способа: Давайте остановимся на получении опыта и знаний от других. А на своих ошибках вы и сами сможете научиться всему, что необходимо. Давайте рассмотрим, где и как в году можно будет учиться и развиваться украинским менеджерам из сферы . Начнем с Специфика -сферы такова, что в большинстве случаев до руководящих позиций здесь люди дорастают из технической позиции, например . И здесь на помощь менеджеру с техническим образованием приходит .

Современные программы такого образования позволяют за относительно короткий промежуток времени получить недостающие навыки в бизнес-администрировании и перестроить техническое мышление на управленческое.

Особенности бизнеса в РФ

Что составляет основу -деятельности в ИТ? Какой нужен -инструментарий для ИТ-компаний? Есть ли у ИТ-рынка своя специфика? Попробуем разобраться с этими вопросами. Тем не менее, в технологических секторах, в частности в ИТ и телекоме, этому зачастую не придают должного значения. Специфика ведения ИТ-бизнеса, отраслевое разделение компаний, высокий уровень конкуренции, размеры компаний - все это обуславливает характер выполнимой работы и трудности, возникающие при продвижении ИТ-заказчика.

Вектор развития российского IT-бизнеса максимально соответствует специфика национального менталитета, в котором этот бизнес.

Что входит в круг ваших обязанностей как операционного директора по ИТ? Розничная торговля — серьезный, большой и сложный механизм, ни один винтик которого, как и в банковской сфере, не движется без использования ИТ. С этой целью здесь применяется большое множество разнообразных ИТ-инструментов, которые надо развивать и сопровождать. Соответственно в структуре работы нашей компании выделяются два отдельных направления, связанных с ИТ.

Первое занимается развитием технологий, в частности внедрением новых информационных систем для бизнеса, а второе — их сопровождением. Данный сегмент поддержки бизнеса, который я как раз и возглавляю, в свою очередь, расподается на несколько разделов. Прежде всего это классическая область — техническая поддержка пользователей, или сервис-деск. Помимо этого мы занимаемся обеспечением непрерывности функционирования дата-центров компании основного и резервного и поддержкой инфраструктуры на местах — в точках продаж, распределительных и складских центрах и т.

В сферу нашей компетенции входит также управление ресурсами, включающее в том числе работу с внешними подрядчиками. К операционному сегменту также относятся ввод в эксплуатацию и контроль качества ИТ-продуктов, производимых как самостоятельно, так и внешними консалтинговыми компаниями. На нас возлагается особо важная задача — тестирование этих продуктов. Кроме того, мы участвуем в проектах создания и реконструкции действующих торговых площадок. Отдельное место в нашей работе занимает управление ИТ-сервисами.

Особенности -бизнеса

Система налогообожения нашей страны желает лучшего и в Украине прибыльность данного бизнеса во многом тормозится из-за отсутствия четкого законодательно регулирования деятельности в -сфере, включая особенности налогообложения таких фирм. Какую систему налогообложения может выбрать -компания? На самом деле тут все просто. Как и любая другая фирма, вы можете встать на учет по общей или упрощенной системе.

IT-бизнес считается бизнесом, который приносит быструю прибыль. не принимая во внимание специфику IT-рынка, считают, что эти.

14 января в За последние 8 лет работы я собрал довольно много рецептов защиты, узнал много печальных историй незащищенных бизнесов и сложил это в довольно интересную схему работы. Сегодня я хочу поделиться этой информацией со всеми желающими, ибо очень люблю справедливость и не люблю ушлых товарищей, которые сегодня часто у кого-то что-то забирают, кидают, наезжают и т.

Сейчас я живу в Украине и больше знаком с украинским законодательством, но для других стран СНГ правила ведения бизнеса точно такие же, общая схема идентична, отличаются только нюансы и номера законов. Итак, ниже по пунктам я опишу, как нужно защищать свой бизнес, и какие риски существуют сегодня, а в конце, в качестве бонуса, опишу, как сейчас забирают и рушат бизнесы, а также методы защиты от этих схем.

Кому, зачем и как? Так уж получилось, что не все граждане наших стран любят работать, есть такие, которые просто отбирают труд других. Наши законы очень далеки от совершенства, ими можно манипулировать, а при наличии денег и связей их можно обойти. Совершенно не важно, кто эти люди, и какие у них мотивы, важно от них защититься. Представим, что есть сферическая компания в вакууме, которая по каким-то внешним признакам, а обычно за счет своей известности, приглянулась таким людям.

Специфика централизованных лабораторий: бизнес начинается с ИТ

По оценке компании 4 знаковый рубеж в 1 млрд долларов этот сегмент экономики преодолел еще в году. Исследования показывают, что крупный бизнес использует аутсорсинг вследствие недостаточной экспертизы в области информационных технологий, нехватки ИТ-персонала и отсутствия передовых технологий, доступных внешним ИТ-компаниям.

Причины использования аутсорсинга в России Данные , Безусловным лидером среди потребителей услуг Т-аутсорсинга в России по мнению большинства экспертов является госсектор, так как он наименее гибок в принятии решений по формированию, поддержке и управлению собственной ИТ-инфраструктурой и не обладает достаточным количеством специалистов для этого. При этом пользоваться услугами аутсорсинговых предприятий российский бизнес заставляет больше нехватка собственных профессиональных человеческих или аппаратных ресурсов, чем необходимость не экономить на затратах.

Как отмечают аналитики российского рынка, в ИТ аутсорсинге компании ищут другие преимущества - повышения и стабильности качества услуг, инновационных составляющих.

С наращиванием капитализации IT-бизнес становится одним из ведущих с учетом специфики IT бизнеса с целью уменьшения финансовой нагрузки.

Особенности управления высокотехнологичными информационными компаниями Попов М. Оглавление журнала Развитие экономики от индустриального типа к постиндустриальному связано с увеличением значимости такого ресурса, как информация. Не случайно, в качестве модели будущего многими исследователями рассматривается именно постиндустриальная информационная экономика.

Для решения вопросов поиска, обработки, распределения информации, которые встают практически при осуществлении всех бизнес-процессов, все более широкое применение находят информационные компьютерные технологии. Все чаще информационные технологии и крупнейшие информационные магистрали становятся основой бизнеса многих участников рынка. В современном деловом мире преимущества получают те компании, которые не только должны успевать реагировать на все изменения внешней среды, но и стремиться самим влиять на эту среду, создавая новые рынки.

Именно таким рынком в стадии становления является рынок, на котором активно не только ищут, но и создают свою нишу высокотехнологичные информационные компании -компании. По видам деятельности к высокотехнологичным -компаниям относятся следующие компании:

Курсы бизнес-аналитика в

Внедрение Постпродажная поддержка То есть, -дистрибьютор может практически выполнять функции филиала вендора на территории поставок. Вендору также удобно работать не с множеством дистрибьюторов, а с одним, который сможет представить его интересы в целом регионе. Так мы отличаемся и выделяем себя среди других дистрибьюторов. Стоит обратить внимание на отрасли, где проникновение ИТ наиболее глубокое, где идут большие инвестиции в технологии.

Мне очень импонирует высказывание: «IТ-компания – это такой же бизнес, как и в традиционном секторе, только со спецификой в IТ». В мире тысячи.

От подрядчика — к бизнес партнеру Этому в немалой степени способствуют перемены, произошедшие в последние годы. Значительно сократилось количество небольших компаний, предоставляющих услуги: Комплексный подход к проектам, доскональное знание специфики бизнеса своего заказчика и выстраивание долгосрочных отношений с ним — это ключевые принципы, которыми сегодня руководствуются системные интеграторы, предоставляющие средним и крупным компаниям аутсорсинговые ИТ-услуги. Как изменились сегодня сами аутсорсеры и что ждут от них заказчики?

Готовы ли они удовлетворить их требования? На эти и другие вопросы мы попросили ответить нескольких экспертов, работающих на данном рынке много лет. По его словам, заказчик четко понимает, какой сервис ему требуется, а рынок способен предложить соответствующую услугу. При этом клиент всегда может выбрать партнера, с которым ему предстоит сотрудничать.

На рынке присутствует достаточное количество компаний, готовых решить сервисную задачу практически любой сложности. Востребованы масштабные сервисы, предполагающие глубокую экспертизу и включающие одновременно несколько отдельных проектов. Цифровизация бизнеса, по мнению Дмитрия, приводит к тому, что последний становится крайне чувствительным к доступности ИТ-услуг, что подразумевает высокий профессиональный уровень поставщиков.

Сенатов Максим - Специфика бизнеса в сфере благоустройства