Инвестиционный паспорт города

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением. Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения. Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города. Основные задачи Основными задачами комитета являются:

Асиновский район

Постановление вступает в силу со дня его подписания. Управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир далее - Управление является отраслевым органом администрации муниципального образования город Армавир. Управление руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир, а также настоящим Положением.

Структура и штатная численность работников Управления определяется главой муниципального образования город Армавир. Управление в своей деятельности подконтрольно заместителю главы муниципального образования город Армавир вопросы экономического развития.

инвестиционный паспорт города Мурманска - документ, содержащий . Разработка проекта постановления администрации города Мурманска об.

Формирование, в том числе в интернет-пространстве, информационного ресурса со всей необходимой для потенциальных инвесторов информацией для оценки привлекательности вложения собственного капитала и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования. Стратегической целью развития муниципального образования является повышение качества жизни населения и качества окружающей среды. Материальной основой для реализации данной цели является достижение высоких темпов устойчивого экономического роста.

В условиях ограничения бюджетных средств инвестиции в основной капитал являются одним из главных финансовых источников модернизации экономики и создания новых рабочих мест. Отсюда приоритетным направлением деятельности муниципальной власти является создание на территории муниципального образования благоприятного инвестиционного климата. На сегодняшний день в Черняховском городском округе отсутствует информационный ресурс в -пространстве, предназначенный для комплексного информирования инвесторов внешних и внутренних об условиях ведения инвестиционной деятельности и конкретных инвестиционных возможностях.

В связи с этим принято решение о разработке и размещении в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования, который является инструментом привлечения потенциальных инвесторов.

Разработан инвестиционный паспорт Оренбургской области

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки Инвестиционной программы: Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды. Обеспечение подключения вновь строящихся реконструируемых объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.

Правительство РФ утверждает перечень инвестиционных проектов и их инвестиционного или концессионного соглашения и паспорта проекта, программбыл утвержден в г. постановлением Правительства РФ No г) по цели разработки — на программы конъюнктурного и структурного.

Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории города Мурманска далее - Регламент , устанавливает порядок работы по содействию реализации инвестиционных проектов по единым процедурам на основе общей базы данных инвестиционных проектов, предоставления муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск.

Уполномоченным органом в сфере осуществления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган является комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска. Положения Регламента направлены на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск и унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, Уполномоченного органа и структурных подразделений администрации города Мурманска далее - структурные подразделения по вопросам реализации инвестиционных проектов: Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных решением Совета депутатов города Мурманска от Для целей настоящего Регламента применяются также следующие понятия: Контроль за сопровождением инвестиционных проектов осуществляет заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий деятельность структурного подразделения администрации города Мурманска, ответственного за рассмотрение обращения инвестора.

Рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от

Инвестиционная деятельность

Организация взаимодействия органов местного самоуправления города Омска с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области и иными заинтересованными органами и организациями по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Омске, обеспечения стабильных условий осуществления инвестиционной и предпринимательской деятельности, развития конкуренции на территории города Омска.

Разработка и реализация механизмов повышения инвестиционной привлекательности города Омска. Разработка и реализация мероприятий по минимизации экономических рисков, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов на территории города Омска. Обеспечение равных условий и свободы экономической деятельности на территории города Омска.

Муниципального образования «Усть-Коксинский район» | Разработка и Постановление от я г. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПАСПОРТ.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения.

В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития. Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования.

Рекомендуемое число стратегических целей направлений по достижению общей стратегической цели - не более трех. Важно, чтобы каждая стратегическая задача имела краткое обоснование, раскрывающее смысл и планируемый эффект от ее реализации. В качестве обоснования можно представить результаты экономических расчетов. Особое внимание также следует уделить вопросам финансирования реализации каждой стратегической задачи.

Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования

Первая, недействующая, редакция постановления от Установить, что проверка и выдача заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в государственной собственности Ростовской области, проводятся в отношении новых инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области разработать и принять соответствующие правовые акты о порядке формирования инвестиционных проектов объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: Порядок формирования инвестиционных проектов 2.

Разработка стратегии инвестиционного развития муниципального образования. . Создание инвестиционного паспорта муниципального образования.

Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его содержание должно в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Целесообразно привести информацию о технологической новизне проекта при наличии , его социальной значимости. Сводные показатели по проекту отдельные исходные данные, выходные показатели экономической эффективности проекта оформляются в соответствии с таблицей, приведенной в приложении 2 к настоящим Правилам.

Эта таблица включается в состав данного раздела. В данном разделе дается общее описание секции класса, подкласса , в которой осуществляет свою деятельность организация. Приводится информация о вкладе организации в создание добавленной стоимости основных видов экономической деятельности. При описании организации отражаются следующие вопросы: При описании стратегии развития организации раскрываются следующие вопросы: В случае нового строительства приводится описание конкретного места реализации проекта с учетом географического положения, существующей социальной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры наличие трудовых ресурсов, дорог, инженерных коммуникаций, связи, энергоносителей и другой инфраструктуры.

Для целей подтверждения обоснованности принятых решений на предынвестиционной стадии в установленных законодательством случаях разрабатывается обоснование инвестиций, являющееся одним из базовых документов, на основании которого в целях, определенных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляется разработка бизнес-плана. В данном разделе представляется информация о продукции, которая будет производиться организацией: Приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции с целью повышения ее конкурентоспособности, в котором необходимо отразить следующие вопросы:

Шегарский район

Во всех разделах бизнес-плана приводятся обоснования ожидаемых изменений в деятельности организации при реализации проекта, а также прогнозируемых исходных данных. По результатам расчетов бизнес-плана в случае представления потенциальным инвесторам, органу управления по его запросу, иным заинтересованным с согласия инициатора обобщенной информации по проекту оформляется: Основная информация об организации отражается в паспорте организации, который включается в раздел бизнес-плана"Характеристика организации и стратегия ее развития".

Инвестиционное предложение, паспорт инвестиционного проекта и паспорт организации оформляются согласно приложению 1 к настоящим Правилам. При подготовке бизнес-плана с участием разработчика информация о нем отражается в разделе"Сведения о разработчике бизнес-плана", который включается после раздела"Юридический план". Общие требования к разработке бизнес-плана:

Закон направлен на активизацию инвестиционного процесса на Реестра инвестиционных проектов Томской области», Порядок разработан в целях.

Однако, помимо инвестиционного потенциала принимаются во внимание и риски, сопутствующие осуществлению предпринимательской деятельности, среди которых отдельно можно выделить экономический и законодательный риски. Информация, необходимая инвестору, носит комплексный характер. Отсутствие даже части требуемых данных заставляет потенциального инвестора затрачивать дополнительные временные и финансовые ресурсы на поиск информации и, в ряде случаев, это ведет к отказу от работы в данном городе или субъекте.

Задача обеспечения информационной прозрачности решается разными традиционными методами, такими как участие в различных инвестиционных выставках, конференциях регионального, федерального и международного уровня, издание проспектов и С -дисков. Эти методы имеют свои преимущества, но и недостатки, такие как быстрое устаревание представленной информации, ограниченная аудитория пользователей, дороговизна, невозможность отразить необходимую информацию в полном объеме, что не позволяет им стать универсальным инструментом для решения выше обозначенных задач.

Наиболее оптимальным средством, демонстрирующим инвестиционный потенциал территории и содержащим комплексную информацию по всем вопросам, интересующим инвестора, является"Инвестиционный паспорт территории". Основная идея Инвестиционного паспорта состоит в том, чтобы предоставить инвестору весь набор информации о региональном инвестиционном климате, требуемый для принятия решения о начале работы с регионом.

Инвестиционный паспорт реализуется как сайт в сети интернет и включает следующие основные информационные компоненты:

Инвестиционный паспорт

Планово-экономическому департаменту администрации города Перми в целях актуализации правовых актов администрации города Перми в связи с принятием настоящего Постановления подготовить следующие проекты постановлений администрации города Перми до 1 июля г.: Признать утратившим силу с Постановление вступает в силу с Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н. Настоящий Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми далее - Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией инвестиционных проектов администрации города Перми далее - инвестиционный проект , внесения изменений и дополнений в инвестиционные проекты, направленные на достижение целей и выполнение задач социально-экономического развития города Перми.

инвестиции > Инвестиционный паспорт Оренбургской.. В соответствии с реализацией Постановления Правительства области «О создании инвестиционного разработан инвестиционный паспорт Оренбургской области.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная пунктами 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении условия софинансирования мероприятий программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности далее — РБО городских округов после выравнивания в размере не менее следующих объемов субсидии: Заявки муниципальных образований края ранжируются по уменьшению итогового количества баллов и заносятся в сравнительную таблицу сопоставления заявок.

Заявке муниципального образования края, набравшей максимальное количество итоговых баллов, присваивается первое место, далее распределение мест заявок производится по уменьшению итогового количества баллов. Объем субсидии, предусмотренный законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распределяется следующим образом: Распределение средств субсидии между муниципальными образованиями края одной группы осуществляется равными долями, но не более запрашиваемой суммы, указанной в заявлении.

В случае если сумма распределенной муниципальному образованию края субсидии больше заявленной им потребности, невостребованный остаток распределяется муниципальному образованию края данной группы, начиная с первого. При отсутствии потребности в средствах субсидии муниципальных образований края одной группы невостребованный остаток распределяется между муниципальными образованиями края, включенными в последующие группы. В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 15 мая текущего года, Соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.

Механизм реализации мероприятий подпрограммы 2 Мероприятие 1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов или лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов далее — субсидия.

Шок! Паспорт РФ - ДОРОЖНЫЙ документ без указания ГРАЖДАНСТВА! [07.02.2019]