Интернет-приемная облисполкома

В рамках настоящего проекта планируется создать производство металлических изделий двери, калитки, люки, ворота , предназначенных для организации конструктивно законченных систем ограничения доступа в офисы, на лестничные площадки тамбурного типа, в подъезды жилых домов и другие объекты. В качестве сопутствующих данной тематике изделий для обеспечения наиболее полной загрузки производственных мощностей и технологического оборудования планируется выпускать элементы интерьера стойки, стеллажи, полки и т. Настоящий проект может быть реализован при выполнении следующих основных этапов: Приобретение технологических линий и комплектов производственного оборудования; 2. Аренда производственных помещений и их текущий ремонт; 3. Переоборудование производственных помещений, создание необходимой производственной инфраструктуры и монтаж оборудования; 4. Разработка, запуск и реализация серийных изделий нового производства. Реализация продукции будет осуществляться в основном строительно-монтажным организациям. Ориентировочная емкость рынка в год составляет примерно 3 подъездов и, соответственно, около 15 дверей и ворот, 6 люков в год.

Белэксимгарант

Свободы 8, кабинеты , , Защита прав потребителей: Свободы 8, кабинет тел. Свободы 8, кабинеты , тел. В соответствии с основными задачами главного управления торговли и услуг Мингорисполкома, в состав которого входят: Минска; готовит информационно-аналитические материалы о состоянии потребительского рынка продовольственных и непродовольственных товаров для рассмотрения на заседаниях Мингорисполкома и коллегиях Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь; организует совместно с заинтересованными проведение ярмарок на территории г.

Журнал «Отдел кадров»; Журнал «Экология на предприятии» строительство Национальной библиотеки Республики Беларусь и др. кредита вследствие плохого финансового положения, отсутствия ликвидного обеспечения.

Отдел архитектуры и строительства Белыничского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Белыничского районного исполнительного комитета. В своей деятельности отдел подчиняется райисполкому и комитету по архитектуре и строительству Могилёвского областного исполнительного комитета. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, актами законодательства Республики Беларусь, решениями и распоряжениями областного, районного исполнительных комитетов, постановлениями, инструкциями и указаниями Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, комитета по архитектуре и строительству облисполкома, другими нормативными актами, а также настоящим Положением об отделе архитектуры и строительства Белыничского районного исполнительного комитета.

Отдел возглавляет начальник отдела, главный архитектор района. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с комитетом, со всеми структурными подразделениями райисполкома, иными государственными органами и организациями, выполняет функции органа государственного управления архитектурной и строительной деятельностью на территории Белыничского района. Отдел возглавляет начальник, главный архитектор района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем райисполкома в установленном порядке.

Основными задачами отдела являются:

В своей деятельности Минтруда и соцзащиты руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением и осуществляет ее во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями объединениями и международными организациями. В структуру центрального аппарата Минтруда и соцзащиты входят главные управления, управления, отделы, секторы, департаменты с правами юридического лица: Департамент государственной инспекции труда далее — Департамент и Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты далее — Фонд.

Основы правового положения иностранцев в Республике Беларусь .. в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь; .. (отдел) образования районного, городского исполнительного комитета.

Привлечение иностранных инвестиций Инвестиционный климат. Привлечение иностранных инвестиций Минск — город для инвестиций Инвестиционный климат города - один из лучших на пространстве СНГ и благоприятный на общемировом фоне. Город Минск стал вторым в десятке европейских городов по эффективности затрат на ведение бизнеса и замкнул первую десятку городов по лучшей стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций, уступив таким крупным деловым центрам как Лондон, Амстердам, Вена, Милан.

В Минск поступают инвестиции более чем из 80 стран мира. Инвесторов привлекают финансовый сектор, торговля, недвижимость, сфера услуг. Преимущества инвестирования в г. Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств Заключена в г. Конвенция об учреждении многостороннего агентства по гарантиям инвестиций Заключена в г. Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Многосторонним агентством по гарантиям инвестиций о правовой защите гарантированных иностранных инвестиций; Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Многосторонним агентством по гарантиям инвестиций об использовании местной валюты; Соглашения с 62 странами об избежании двойного налогообложения; Соглашения с 51 страной о содействии и взаимной защите инвестиций.

Конвенция о защите прав инвестора Заключена в г. В Республике Беларусь на постоянной ведется работа по совершенствованию бизнес-климата.

Информация для контрагентов в рамках

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Славгородского районного исполнительного комитета Юридический адрес: Славгород, Могилевская область, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.. Суббота, Воскресенье Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Славгородского районного исполнительного комитета далее-отдел является структурным подразделением Славгородского районного исполнительного комитета, в своей деятельности подчиняется райисполкому, главному управлению идеологической работы и по делам молодежи, управлению культуры Могилевского областного исполнительного комитета.

Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, Положением об отделе идеологической работе, культуры и по делам молодежи Славгородского райисполкома.

анализ и оценка текущего социально-экономического положения в Минской Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь, Курирует управление промышленности и отдел энергетики и топлива.

Документ вступит в силу 23 июля следующего года. Вместе с представителями Департамента по ценным бумагам Министерства финансов выясняем, чем обусловлено принятие закона и каких изменений стоит ждать после вступления документа в силу. Почему был нужен закон? По словам заместителя директора Департамента по ценным бумагам Минфина Алексея Красинского, сегодня в Беларуси доминирующее положение в системе финансовых институтов занимает банковский сектор.

Однако ресурсов банковской системы недостаточно, чтобы удовлетворить потребности юридических лиц в инвестициях, поэтому нужно искать источники финансирования, альтернативные кредитам. Развитие института инвестиционных фондов предполагает прежде всего решение этой задачи. Кроме того, появление инвестфондов в нашей стране обусловлено необходимостью выполнения Беларусью договоренностей о формировании ЕАЭС и гармонизации законодательства в сфере коллективных инвестиций.

К слову, в России подобный закон действует с года, в Казахстане — с го. В упрощенном виде схему работы инвестфонда можно описать так:

Первомайский районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Отдел жилищно-коммунального хозяйства является структурным подразделением Узденского районного исполнительного комитета, в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства райисполкома. Заместитель начальника отдела Бушко Наталья Николаевна: Главный специалист Зыско Тамара Дмитриевна: Главный специалист Пополамова Ирина Станиславовна: Внедрение в практику решений и мероприятий по повышению эффективности работы в области жилищной политики.

Участие в разработке и организации выполнения программ, планов, мероприятий по решению жилищных вопросов граждан.

Место нахождения отдела: , Республика Беларусь, Могилёвская область, городской строительстве и инвестиционной деятельности в строительстве, Положение об отделе архитектуры и строительства Белыничского.

Информация для граждан Украины, прибывающих в Республику Беларусь Въезд в Республику Беларусь Срок временного пребывания граждан Украины в Беларуси не может превышать 90 суток в полугодие и суток в календарном году. Граждане Украины обязаны зарегистрироваться в подразделении по гражданству и миграции по месту жительства не позднее 30 суток со дня въезда в страну. Регистрация осуществляется в день обращения. Для регистрации необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси следующие документы: Временное проживание в Республике Беларусь Разрешение на временное проживание выдается иностранцам: Постоянное проживание в Республике Беларусь вид на жительство Разрешение на постоянное проживание выдается иностранцам, которые: Для получения разрешения на постоянное проживание необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси документы, указанные в пункте На практике это право реализуется, когда наниматель ходатайствует перед районным исполнительным комитетом о выдаче иностранцам разрешения на постоянное проживание.

Если ходатайство поддержано райисполкомом, оно пересылается в подразделение по гражданству и миграции по месту предполагаемого постоянного проживания иностранца для принятия решения срок рассмотрения ходатайства не превышает 30 дней. Вы также можете обратиться к информации на сайтах областных исполнительных комитетов для определения региона, в который Вы хотели бы переселиться.

Библиотека

Разъясните, пожалуйста, почему иностранному гражданину гражданину Кубы , имеющему статус постоянного жителя Республики Беларусь, имеющему вид на жительство, нужно оформлять визу выездную и въездную для поездки в отпуск на 29 дней на Кубу. Разве при выезде с Республики Беларусь он уже теряет статус постоянного жителя Республики Беларусь и для возвращения к своей семье ему нужна въездная виза? В соответствии с положениями ст. Учитывая изложенное, гражданину Кубы, имеющему статус постоянного жителя в Республике Беларусь и действительный вид на жительство, для въезда в Республику Беларусь и выезда из Республики Беларусь не требуется получение визы Республики Беларусь.

Могу ли я, моя жена и дочь 13 лет , являющиеся гражданами Российской Федерации, получить разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь, если местом нашего проживания будет общежитие одного из ВУЗов города Витебска?

Декрет Президента Республики Беларусь № 3 «О содействии занятости населения» заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, Р Е Ш Е Н И Е №"Об утверждении Положения о деятельности · ГУ Национальное агентство инвестиций и приватизации.

К летию органов юстиции Республики Беларусь Становление главного управления юстиции Мингорисполкома далее - главное управление юстиции связано с решением, принятым на 15 сессии 16 созыва Минского городского Совета народных депутатов Согласно положению отдел юстиции в своей деятельности подчинялся городскому Совету народных депутатов и Министерству юстиции БССР. Первым начальником отдела, руководившим им свыше 20 лет, был Подлесский Н.

Решением Мингорисполкома от В настоящее время главное управление юстиции является структурным подразделением Минского городского исполнительного комитета и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь. Структурными подразделениями главного управления юстиции являются управление регистрации и лицензирования; юридический отдел; отдел нотариата, ЗАГСов и лицензиатов в сфере юридических услуг; сектор кадровой работы; Дворец гражданских обрядов; отдел записи актов гражданского состояния; сектор архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния; отделение бухгалтерского учета и отчетности; группа по архиву, документационному обеспечению и контролю.

На главное управление юстиции возложены функции по государственной регистрации субъектов хозяйствования и общественных организаций, ликвидации юридических лиц и общественных организаций, прекращению деятельности индивидуальных предпринимателей, предоставлению сведений из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, лицензированию розничной и оптовой торговли алкогольной и табачной продукции.

По итогам работы в году постановлением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от Значимым направлением работы главного управления юстиции является содействие соблюдению буквы закона в текущей деятельности Минского городского исполнительного комитета, контроль за соответствием законодательству проектов решений Минского городского Совета депутатов.

Главное управление юстиции

Также на заседании круглого стола присутствовали представители органов государственной власти: Он сообщил, что с момента вступления в силу договора государства принимают на себя конкретные обязательства формирования и функционирования единого рынка услуг, в рамках которого поставщикам предоставлен максимально достижимый уровень свободы, что закреплено в документах ЕАЭС.

Однако это положение до сих пор не полностью реализовано в сфере строительства. Согласно данным единого реестра членов СРО на территории России работают более организаций Республики Беларусь, 20 организаций Республики Казахстан, 6 организаций Республики Армения.

(выписка из Положения об отделе мониторинга инвестиционных проектов, утвержденного приказом Министерства экономического развития и.

Минэкономики координирует деятельность республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, в этих сферах. Минэкономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь и настоящим Положением. Минэкономики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами и иными организациями.

Основными задачами Минэкономики являются: В соответствии с основными задачами Минэкономики осуществляет следующие функции: В структуру центрального аппарата Минэкономики входят департаменты с правами юридического лица, главные управления, управления, отделы, сектор. Департаменты осуществляют исполнительные, контрольные, регулирующие и другие функции, отнесенные к сфере ведения и компетенции Минэкономики.

Минэкономики осуществляет административную и финансово-хозяйственную деятельность департаментов в части приема и увольнения работников, заключения контрактов, осуществления контроля за выполнением их условий, принятия решений об их досрочном расторжении, применения к работникам департаментов мер поощрения, наложения дисциплинарных взысканий, ведения бухгалтерского учета и отчетности, делопроизводства. В систему Минэкономики входят территориальные органы по вопросам санации и банкротства в количестве согласно приложению, структурные подразделения облисполкомов и Минского горисполкома, а также государственные организации, подчиненные Минэкономики.

Минэкономики возглавляет Министр, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Беларусь. Министр экономики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения: Гражданство иностранных граждан, имеющих множественное гражданство Иностранные граждане, имеющие гражданство двух и более государств, считаются в Республике Беларусь гражданами того государства, по документам для выезда за границу которого они въехали в Республику Беларусь.

Законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранцев в Республике Беларусь Законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранцев в Республике Беларусь основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь, в том числе международных договоров Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Основы правового положения иностранцев в Республике Беларусь Иностранцы на территории Республики Беларусь пользуются правами и свободами и исполняют обязанности наравне с гражданами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом, иными законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь.

Особенности правового положения иностранцев, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, или дополнительной защиты, или убежища в Республике Беларусь, а также иностранцев, которым предоставлены статус беженца, или дополнительная либо временная защита, или убежище в Республике Беларусь, регулируются специальными законодательными актами Республики Беларусь.

законодательством Республики Беларусь и Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства райисполкома. Адрес: Минская обл., г.

30 Закон вносит значительные изменения в порядок осуществления на территории Республики Беларусь инвестиционной деятельности, устанавливая правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь. Под инвестициями в Законе понимается любое имущество и иные объекты гражданских прав, принадлежащие инвестору на законном основании, вкладываемые инвестором на территории Республики Беларусь способами, предусмотренными этим Законом, в целях получения прибыли доходов и или достижения иного значимого результата либо в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, в частности: Таким образом, законодатель конкретизитует перечень инвестиций по сравнению с содержащимся в Инвестиционном кодексе понятием, где к инвестициям отнесены только имущество и имущественные права.

При этом данный перечень остается открытым. Закон также закрепляет ранее отсутствовавшие в законодательстве принципы осуществления инвестиций: Со вступлением Закона в силу отменяется действие большинства разделов Инвестиционного кодекса, в том числе раздела, связанного с регулированием деятельности на территории Республики Беларусь иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями.

Отменяется особый правовой статус, который имели в Республике Беларусь такие организации, в частности: Рассмотрим сейчас каждый из этих пунктов в отдельности: В Законе также отсутствуют требования к обязательному минимальному размеру вклада вкладов иностранного инвестора инвесторов. С учетом последних изменений законодательства, согласно которым уставный фонд коммерческих организаций формируется в течение двенадцати месяцев с даты государственной регистрации ч.

Ранее Закон Республики Беларусь от 30 декабря г. Таким образом, можно сделать вывод, что правовой режим белорусских и иностранных инвестиций, условия деятельности белорусских и иностранных инвесторов становятся равными.

Каталог инвестиционных предложений

Испанопедия Документы Брак в Испании Справка об отсутствии записи акта о заключении брака необходима тем гражданам Республики Беларусь, которые планируют заключение брака за пределами страны своего гражданства. Для получения справки об отсутствии записи акта о заключении брака гражданам Республики Беларусь необходимо самостоятельно обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации в Республике Беларусь. Также справка о семейном положении, подтверждающая возможность в соответствии с белорусским законодательством заключать браки гражданам Республики Беларусь за рубежом, может быть запрошена в консульских службах Посольства Республики Беларусь.

Заказать консультацию Для получении в консульстве данной справки заявитель должен предоставить оригинал справки отдела ЗАГС Республики Беларусь об отсутствии зарегистрированного в Беларуси брака проверка должна осуществляться по всем местам жительства, начиная с 18 лет. Срок действия справки о семейном положении составляет 1 год со дня выдачи.

Справки с истекшим сроком действия посольством не принимаются.

Герб Беларуси Мстиславский райисполком 2. проведение инвестиционной деятельности в строительстве, (Положение об отделе архитектуры и строительства Мстиславского районного исполнительного комитета). Функции.

Заявление о получении разрешения на постоянное проживание в Беларуси можно подавать по месту предполагаемого проживания в органы внутренних дел Республики Беларусь либо в консульский отдел Посольства. В случае подачи документов в органы внутренних дел Республики Беларусь необходимо получить предварительную консультацию в подразделениях по гражданству и миграции по месту предполагаемого проживания в Беларуси. Разрешение на постоянное проживание в Беларуси действует в течение года со дня принятия решения.

Если иностранец в течение этого года не получил вид на жительство в Беларуси, разрешение на постоянное проживание аннулируется. ФИО, дата и место рождения; образование учебное заведение, специальность , трудовая деятельность организации, должность и места жительства; семейное положение дата и место регистрации брака, ФИО, дата рождения, гражданство супруга и , изменялась ли фамилия в браке , сведения о членах семьи и близких родственниках, в том числе, проживающих в Республике Беларусь.

Цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 х 50 мм одним листом, см. Справка о наличии отсутствии судимости — для лиц, достигших летнего возраста. Справка выдается Информационным центром Министерства внутренних дел Латвии г. Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая отсутствие заболеваний, включенных в перечень заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения, — для лиц, достигших летнего возраста.

Юрий Мельничек о том, почему стоит инвестировать в Беларусь