Характеристика бизнес-плана

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка: Емкость рынка зависит от множества факторов, в том числе от состояния экономики страны и… погоды. Полезно представить краткий обзор тенденций развития рынка за последние несколько лет и на его основе спрогнозировать емкость рынка. Кроме того, надо оценить степень насыщенности рынка насколько полно удовлетворяется спрос потенциальных покупателей и представить свой прогноз, как она будет меняться. Затем нужно провести сегментацию рынка, то есть выделить отдельные группы потребителей со схожими требованиями к продукции или услугам. Сегментацию можно проводить по различным признакам — возрасту потребителей, месту их жительства, роду их занятий и др.

Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта — раздел содержит краткое описание компании, наиболее значимые моменты из разделов бизнес-плана, основные положительные стороны бизнес-идеи, объем необходимых инвестиций или кредитных ресурсов и расчетный срок их возврата средств. Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса.

Продукция и услуги - раздел должен включать описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, соответствие стандартам, анализ продукции конкурентов, готовность продукции или услуг к выходу на рынок.

основные принципы составления бизнес-плана инновационного проекта; основные этапы и разделы бизнес-планирования, их особенности для .. представить основные физически свойства и характеристики продукта.

Его задача заключается в том, чтобы в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Целесообразно привести информацию о технологической новизне проекта при наличии , его социальной значимости. В данном разделе определяются в приоритетном порядке все направления деятельности организации, целевые рынки по каждому направлению и место организации на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым предприятие стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

По каждой стратегии определяются ответственные лица. При описании организации технического сервиса отражаются следующие вопросы: В данном разделе приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции с целью повышения ее конкурентоспособности, в котором необходимо отразить следующие вопросы: Целесообразно составить таблицу на каждый товар и услугу. В зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке с точки зрения состояния спроса, различают несколько типов маркетинга: Связан с наличием негативного спроса, то есть с ситуацией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услугу.

Задача в этом случае состоит в разработке такого плана маркетинга, который бы способствовал зарождению спроса на соответствующие товары услуги ; — стимулирующий маркетинг. Связан с наличием товаров, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности покупателей.

Самоучители по работе в Структура бизнес-плана Интернет-компании Очевидно, что бизнес-план компании, оказывающей услуги населению, будет сильно отличаться от бизнес-плана промышленного предприятия. Различные отрасли промышленности, несоизмеримые масштабы производства и торговли и другие факторы делают весьма затруднительной жесткую стандартизацию процедуры бизнес-планирования.

Тем не менее, существуют определенные рекомендации, традиции и сложившаяся практика составления бизнес-планов, хотя структура конкретных бизнес-планов может сильно отличаться для различных отраслей бизнеса и даже для разных предприятий одной отрасли. Традиционная структура бизнес-плана подразделение ООН по промышленному развитию разработал рекомендации, в соответствии с которыми в бизнес-плане должны содержаться следующие разделы: Этот раздел содержит ключевую информацию из всех основных разделов бизнес-плана.

Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, на следующие вопросы: Каковы основные характеристики покупателей на.

Приложения Резюме Цель раздела — дать сжатый обзор делового предложения, способный привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже имеющихся. Резюме представляет собой наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане. Поэтому готовится оно последним, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана. Нередко резюме приобретает самостоятельное значение, используется в качестве рекламного документа, направляется в банк, фонд, другому потенциальному инвестору или заинтересованной стороне.

Можно предложить следующие позиции к рассмотрению в резюме. Определите цели предприятия в зависимости от временного интервала. Цели, ориентированные на перспективу, могут иметь достаточно общие характеристики, а предусмотренные на ближайший период должны быть конкретизированы. Необходимо провести взаимоувязку целей государства, партнеров и самого предприятия с наибольшим эффектом для всех заинтересованных сторон. Раскройте возможности реализации интересов потребителей на основании выработанных целей.

Для достижения взаимной увязки при разработке системы целей следует опираться на следующие основные принципы: Охарактеризуйте вид торговой деятельности и сегмент рынка, где функционирует или собирается функционировать предприятие, а также преимущества предприятия перед конкурентами с точки зрения технологии, торговых секретов или уникальных характеристик.

Коротко опишите возможности, существующие у предприятия для выхода на рынок и утверждения на нем, каким образом и на каком временном интервале их можно использовать наилучшим образом.

Составление бизнес-плана интернет-компании

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени. Для кого составляется бизнес-план Во-первых, для самого руководителя предприятия, который может оценить возможности развития.

Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты раздела является профессиональная характеристика привлекательных.

В нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-планирование основывается на следующих принципах: Разработка бизнес-плана направлена на реализацию целей предприятия, которые определяют вид бизнес-плана бизнес-план по реализации отдельных мероприятий, бизнес-план развития действующего предприятия, инвестиционный бизнес-план, бизнес-план финансового оздоровления предприятия, бизнес-план вновь создаваемого предприятия и др.

На предприятии иногда могут разрабатываться несколько бизнес-планов. Разработка бизнес-плана включает в себя взаимосвязанные этапы, выстроенные в определенной логической последовательности рисунок 6. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван решить бизнес-план конкретного предприятия. В настоящее время такими целями могут быть: Вторым этапом разработки бизнес-плана является анализ, оценка и прогнозирование собственных возможностей предприятия, то есть анализ текущих и прогнозных результатов функционирования самого предприятия; анализ и прогнозирование обеспеченности его деятельности материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами; анализ и прогнозирование текущих результатов деятельности основных конкурентов; анализ и прогнозирование рынков сбыта; анализ и прогнозирование возможных видов риска.

Основные разделы Бизнес – плана.

Сразу заметим, что приведенная структура бизнес-плана не совпадает с последовательностью его разработки. Также целесообразно привести данные о новизне проекта или его социальной значимости. Их характеристика связана с проработкой следующих подразделов: Слабое знание рынка является одной из основных причин неудачи многих коммерческих проектов.

Краткое описание вариантов составления бизнес-плана и его основные разделы, Характеристика компании (в какой сфере и чем именно компания .

Примерный перечень вопросов к экзамену. Оценки и прогнозирование макроэкономических показателей развития инвестиционного рынка. Оценка и прогнозирование инвестиционной привлекательности отраслей экономики. Оценка и прогнозирование инвестиционной привлекательности регионов. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности предприятий.

Инвестиционная стратегия предприятия, характеристика основных этапов процесса формирования инвестиционной стратегии предприятия. Разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности предприятия. Разработка стратегии формирования инвестиционных ресурсов предприятия. Основные принципы и процедура стратегического инвестиционного планирования. Бизнес-план инвестиционного проекта, его назначение и порядок разработки. Характеристика основных разделов бизнес-плана.

Финансовый план инвестиционного бизнес-плана, этапы его разработки и основные формы. Характеристика основных этапов составления бюджета капитальных вложений. Портфель реальных инвестиционных проектов:

Разделы бизнес плана

Сущность и принципы современного планирования в условиях рыночных отношений, значение и структура бизнес-плана, система планов организации. Оценка рынка сбыта и конкурентов. Анализ маркетинга и маркетинговой стратегии. Способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения реализуемой продукции до потребителя. Организационный и финансовый план.

Структура бизнес плана - это уникальная экономическая модель, и она должна такое понятие, как подробная структура разделов бизнес плана. перечисляются основные организационные характеристики.

Вообще, при подготовке этого раздела бизнес-плана могут существенно помочь профессионалы-экономисты или бухгалтеры. Критическим моментом при расчете цен является так называемая точка безубыточности. По мере роста объемов производства они также растут. Метод следования за конкурентом. Это самый сложный метод ценообразования; он сочетает анализ затратного механизма производства и реализации с маркетинговой тактикой. Реальное ценообразование учитывает также и политику скидок, и механизм корректировки целей с учетом жизненного цикла товара.

Все эти методы преследуют одну цель — привлечение клиента. Принято считать, что товар продукт, услуга переживает три стадии развития и на каждой из них политика определения цены разная. На этапе молодости, когда товар малоизвестен и соответственно мало востребован, его цена может быть существенно занижена, значит, и прибыль будет минимальной. Максимальную прибыль приносит товар на этапе зрелости, когда спрос высок и цена может быт слегка завышена.

Ценообразование — важнейшая составляющая маркетингового плана.

Бизнес план Основные разделы бизнес плана