Франшиза: Пекарня « »

Наша компания предлагает более наименований продукции, созданной по уникальным старинным и лучшим современным рецептам пекарей со всего мира. Новые производственные линии, современные системы управления и контроль на всех этапах процесса производства замороженного хлеба обеспечивают стабильно высокий уровень качества нашей продукции и соответствие всем требования сертифицирующих органов. Мы несём ответственность за свою деятельность как перед клиентами, так и покупателями нашей продукции. Мы стремимся соответствовать самым требовательным предпочтениям клиентов и удовлетворять потребности самых взыскательных покупателей. Создание изделий согласно Вашим мечтам и желаниям — наша ежедневная работа! Выпечка является идеальной категорией ассортимента любой торговой точки, дающей неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе за лояльность взыскательного покупателя. Внешние эстетические и обонятельные характеристики свежевыпеченного хлеба вызывают аппетит, и провоцирует покупателя увеличить количество прочих приобретаемых продуктов.

Франшизы пекарни: какие они бывают?

Мало иметь стартовый капитал, нужно знать концепцию ведения, специфику бизнеса. Существуют выгодные предложения купить франшизу кондитерской. Подразумеваться может открытие магазина сладостей, шоколадного бутика, мини-фабрики по изготовлению оригинальных лакомств. Предприниматель становится частью популярной сети, извлекает выгоду, ведет рентабельный бизнес. Помимо сбора пакета документов, выбора помещения, важно решить вопросы, касающиеся специализации бизнеса:

Франшиза BONAPE обеспечит Вашей булочной постоянный и широкий ассортимент бренда BONAPE, который включает в себя свыше.

Именно она занимается развитием перспективного проекта пекарен посредством собственных сил, а также при помощи заключения договоров коммерческой концессии на территории России. Такое предложение заведомо выгодно для франчайзи за счет следующих своих особенностей: Каждый из них обладает собственными отличительными чертами. - - магазин в магазине Подразумевает размещение мини-пекарни внутри крупных гипермаркетов и магазинов в качестве небольшого специализированного отдела.

Как правило, он располагается в непосредственной близости от входа, занимает площадь менее 12 кв. Франчайзи необходимо обратить внимание не только на подбор локации внутри магазина, но и на само размещение центральной торговой точки. Она должна быть расположена в людном месте с высокой проходимостью. уличная торговля Подразумевает проектирование пекарни как отдельно стоящего заведения или помещения на первых этажах жилых зданий.

Подходящая локация для такого варианта — оживленные улицы, крупные перекрестки, участки, расположенные рядом с транспортными остановками или станциями метро. Пекарни такого типа должны обладать большим метражом, чем павильоны внутри магазинов в среднем около 30 — 40 кв. Партнерам компании необходимо просто приобрести ее и адаптировать к конкретной ситуации, чтобы открыть собственный бизнес и начать работать.

Франшиза пекарни « »

Вариаций классических пекарен на Западе около десятка. В России же по-настоящему популярны только два формата. Мини-пекарня на основе неполного рабочего цикла. Что представляет собой производственный процесс?

Франшиза Bonape (Бонапе) — это возможность открыть свою булочную- пекарню, которая не требует полного.

Собственный бизнес в кондитерской сфере — задача непростая. Не каждый опытный предприниматель решится открыть свою кондитерскую. Понадобится найти подходящее помещение, собрать необходимые документы, купить производственное оборудование. Поэтому начинающему бизнесмену, мечтающему открыть своё дело именно в этой сфере, следует задуматься о франшизе. Нельзя нарушать определённые правила, оговорённые договором с владельцем торговой марки.

Особенности бизнеса Бизнес-идея по реализации конфет, шоколада и тортов становится более доступной при оформлении сотрудничества с известной, крупной, опытной компанией — франчайзером. С приобретением франшизы предприниматель получает следующие преимущества: Возможность осуществлять свою деятельность под известным брендом.

Грамотное руководство процессом, маркетинговую и рекламную поддержку. Готовый эффективный бизнес-план, обучение стандартам корпоративного оформления здания, нюансам технологических процессов, особенностям обслуживания и управления. Подбор пользующегося спросом ассортимента. Оснащение производственного помещения оборудованием за счёт франчайзера.

, Сеть булочных-пекарен / Франшиза

Для заведения такого формата не требуется большой штат сотрудников, дорогостоящее оборудование и большие производственные площади, поскольку вся продукция пекарни производится из замороженных полуфабрикатов, которые доставляются в точки продаж. Ассортиментный ряд пекарни очень широк, в заведениях компании покупатели могут попробовать до видов свежей выпечки, среди которой различный хлеб, несколько видов снеков, разнообразная выпечка и кондитерские изделия.

Первая пекарня была открыта в году, а с году компания начала работать по франшизе и на сегодняшний день в России успешно функционируют более 60 заведений под брендом . В течении двух дней с вами свяжется менеджер компании, чтобы обсудить условия сотрудничества, после чего вы получите информационные материалы по франшизе на ваш электронный адрес.

Сеть булочных пекарен BONAPE – очень выгодная франшиза. В отличие от создания пекарни полного цикла открытие заведения под.

Франшиза предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затрат. Хлеб входит в тройку самых популярных продуктов питания и пользуется ежедневным спросом. Продавать хлеб — значит иметь стабильный доход. Главное - это чтобы хлеб был вкусным, то есть свежим, полезным и особенным. Хрустящие багеты и чиабатты, злаковые, чесночные, сырные, кукурузные, ржаные хлеба, итальянский фокаччо и французские булочки… - широкий ассортимент пекарни является одним из факторов успеха.

Все больше внимания покупатель уделяет качеству хлеба и формату самих пекарен: Так производство хлеба становится частью гастрономической моды. Пекарни преображаются в атмосферные булочные, где можно не только купить свежую выпечку, но и отдохнуть за столиком в мини-кафе. Хлебопекарный бизнес актуален и востребован. Но при всех плюсах имеет существенный недостаток — для открытия пекарни полного цикла потребуются вложения не менее тыс.

Финансовый вопрос и сложность организации производственных процессов становятся мешают начинающим предпринимателям открыть пекарню. Благодаря этой технологии, пекарне не требуется большой штат сотрудников, дорогостоящее оборудование и большие производственные площади. За свою многолетнюю историю компания не только сохранила традиции хлебопечения, но и разработала инновационную технологию производства хлеба.

Это позволяет сохранить всю натуральность и полезность свежего хлеба и обеспечивает возможность транспортировки продукции в любой регион без потери качества.

«Бонапе» – франшиза европейских пекарен

Первые шаги Франшиза пекарни подходит идеально для тех, кто мечтает иметь маленькую булочную. В этом случает покупателю предложат бренд, который пользуется спросом и популярностью на рынке. Именно таким является пекарня"Добропек". Кроме этого предприниматель получит и рекламу с набором ассортимента продуктов. У франшизы есть множество преимуществ. Чем известнее будет фирма, тем меньше конкурентов смогут что-то противопоставить ей, для покупателя будут обязательными процессы обучения, консультации и поддержка.

Хотите купить Франшиза сети булочных пекарен «BONAPE» по самой выгодной цене Начните свой собственный успешный бизнес под именем.

Франчайзинг пекарни Бонапе Франшиза пекарен Бонапе — отличный вариант для начала бизнеса! Для тех, кто хочет открыть свой бизнес быстро и с минимальными рисками, идеально подходит договор франчайзинга. Франчайзи не придется думать о дизайне помещения, выборе поставщиков и оборудования. Обо всем уже позаботился франчайзер. Меню, сырье, технология производства и контроль качества также предельно упрощены.

Вся продукция производится из замороженных полуфабрикатов, которые поставляются в место продажи.

Франшиза сети булочных пекарен « »

Дополнительно История компании Крупный сетевой бизнес гораздо комфортнее чувствует себя на рынке, даже в непростые времена. Многие из-за этого меняют направление бизнеса, многие предприниматели получают права на использование брендов. Мы предлагаем франшизу — это сеть булочных-пекарен европейского стандарта со своими особенностями, и что самое главное — низким размером инвестиций. Несколько сотен точек свидетельствуют о том, что наш бизнес более чем успешен, и франчайзинг здесь применяется как нигде лучше.

Концепция В нашем представлении булочная — это большая пекарня и магазин рядом, и этот комплекс достаточно сложно построить быстро и выйти на окупаемость. Это стоит миллионы рублей, в чем же наше отличие?

Франшиза Bonape даёт возможность иметь успешный бизнес и стабильный доход благодаря открытию пекарни в.

Юридическая опора Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски. Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем! Продвижение бренда Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети. Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса. Собственная база соискателей составляет более потенциальных партнеров.

Бизнес пекарни по франшизе Франшиза — это форма лицензионного соглашения, которая заключается между франчайзером сторона, которая передаёт свой бизнес и франчайзи сторона, получающая бизнес. Если кратко, то франшиза — это использование некой товарной марки для продажи собственных товаров на правах аренды, по уже успешно отточенной модели бизнеса.

Плюсы франшизы Любой, кто получил право на ведение бизнеса под эгидой франшизы, имеет множество преимуществ: Ведь потребуется много сил и времени для разработки бизнес-планов, подготовки персонала, поиска поставщиков продукции, закупки оборудования. Покупка франшизы существенно облегчает выполнение этих процедур. Партнёру, решившему вести свой бизнес по франшизе, предоставляется готовый разработанный план инструкций и регламент, по которым необходимо вести работу.

Франшиза .

Здесь вы получаете полную поддержку, рекламу, оборудование и все остальное. На собственном примере убедился в том, что значит грамотно построенный бизнес под ключ. В моей пекарне все идет четко и по плану. Вложил несколько сотен тысяч рублей, а воз и ныне там. Вроде бы известная марка и все такое, ан-нет!

Контактная информация о BONAPE, Сеть булочных-пекарен / Франшиза: адрес, телефоны, время работы и цены. Пишите отзывы о магазинах.

Вот несколько форматов пекарен, которые можно рассматривать для своего бизнеса: Пекарня-кондитерская магазин В данном случае идет ориентир на покупателя, который делает оптовые закупки. Плюс в том, что невостребованную выпечку можно продавать в розницу. Кафе-пекарня Этот формат направлен на розничную торговлю, на общение с прямым потребителем. Нюансы заключаются в том, что необходимо помещение со столиками, где посетители могут попить чаю и поесть выпечку. Так же необходим работник, который будет заниматься непосредственно розничной продажей.

Плюсы такого варианта заключаются в том, что продукция не нуждается в транспортировке и покупатели ежедневно получают свежую выпечку без транспортной наценки. Минусы заключаются в повышенных затратах на помещение и оборудование.

Франшиза Любимой Пекарни 2017