Библиография

Происхождение профессиональной этики и ее место в системе философских наук. Социально-исторические и культурные истоки возникновения профессиональной этики. Основные направления ее развития. Характеристика и анализ соотношения профессиональной и прикладной этики. Современные концепции профессиональной этики опыт предпринимательской этики. Развитие этических представлений о предпринимательстве в России 2. Социально-этические основания и моральная регуляция современной предпринимательской деятельности. Профессиональная этика как социальный институт:

Контрольная работа: Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности

Становление и развитие этики бизнеса в западной философии и культуре 1. Проблема взаимодействия этики и экономики. Протестантская этика труда как нравственная легитимизация и мотивация экономики. Этика бизнеса как нравственная регуляция экономики. Русская философия о нравственном смысле предпринимательства 2. Нравственность и экономика в философии .

Оглавление. Введение.. .. М. Лучко, Г. Смирнов, А. Скворцов, М. Блюм, Ю. Петрунин, И. Кузнецов и другие. Теоретическая и этики бизнеса, доступные материалы конкретных компаний, материалы с библиотеки. КФУ (включая.

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания.

Генеральной целью Общества является получение прибыли. Дерево целей компании представлено на рис 1. Итак, главная цель — получение прибыли, а добиться этой цели можно придерживаясь целей нижних уровней: Финансовая цель — обеспечение средствами, производственная — увеличение продаж, которое будет происходить за счет улучшения качества предоставляемых услуг и расширения спектра услуг; маркетинговая — завоевание рынка за счет повышения узнаваемости бренда; кадровая — обеспечение кадрами а именно высококвалифицированными , уменьшение текучести кадров.

Обеспечение реализации целей самого нижнего уровня приведет к достижению главной цели компании. Высшим органом управления обществом является собрание акционеров, на котором избирается совет директоров и ревизионная комиссия, а также утверждается аудитор общества, утверждаются годовые, бухгалтерские и др.

Его творческая судьба в это время складывалась неблагополучно — своеобразный стиль поэзии Кузнецова не воспринимался советскими редакторами и руководящими работниками от литературы. Я это заметил и перестал ходить. После этого Кузнецов выпустил целый ряд поэтических сборников:

Этика. Сотрудники и общество. Экология. ОГЛАВЛЕНИЕ. ПРИЛОЖЕНИЕ .. корпоративных правил и бизнес-этики (комплаенс), отдела по работе с персоналом, г. кирилл кузнецов, директор по взаимодействию с органами .

Доставка Аннотация В учебнике освещены теоретические и исторические основы функционирования нравственной составляющей гражданской и муниципальной службы как в России, так и за рубежом. Рассмотрены сущность и содержание нравственных принципов государственной и муниципальной службы, проанализированы основные нравственные проблемы современного российского общества, которые оказывают существенное воздействие на деятельность института государственной и муниципальной службы.

В конце глав даны тесты, вопросы и задания для самоконтроля, а также представлены приложения со справочным материалом. Изучение курса поможет усвоить общие правила служебного делового этикета, являющиеся актуальными в современных условиях. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Деловая этика: Учебное пособие

Однако далеко не все знают, как их выбирать, преподносить и принимать. Поэтому за много веков в разных странах выработаны нормы этикета, объясняющие, что лучше дарить, как и кому, а также как принимать подарки, как благодарить за них и как от них отказываться. Все эти сведения вы можете найти в данной книге, пусть она станет вашим лучшим помощником в этом приятном деле.

Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе / Д.Коллинз. – Ростов н/Д.: Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н.Кузнецов. – Ростов н/Д.: .

Пирогова, 2 Научный руководитель: Автореферат разослан г. Томский государственный университет , г. Томск, проспект Ленина, 36 Ученый секретарь Диссертационного совета Д В начале века философские концепции века по праву занимают свое место в историко-философском исследовании, хотя многие еще не стали общепризнанными объектами такого исследования. Они уже воздействуют на современность, а поэтому возникает задача осмыслить их суть, значение, место и роль в философии.

Одна из таких концепций создана французским теоретиком психоанализа Жаком Лаканом гг. Вряд ли можно понять историко-философский процесс во Франции и всей Европе второй половины века в целом без имени Жака Лакана.

"+_. ( )+"

Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым. Развивается мир, возникают новые компании, расширяются рынки торговли.

Г.В. Плеханова. Кафедра торгового дела, сервиса и гостинично- туристического бизнеса Этика делового общения: методические материалы по изучению дисциплины Оглавление. Введение.. И.Н. Кузнецов. – 5-е изд. –.

О проблемах повышения эффективности, снижения издержек, оптимизации системы управления, увеличения прибыльности, которые приходится решать этой огромной, заведомо инерционной бизнес-структуре, читайте в интервью с директором по экономике и финансам компании А. Лейдлоу Терри, вице-президентом - . В России с каждым годом растет число представительств крупных компаний.

На каких принципах строится их работа, на что стоит обращать внимание, существует ли специфика в их управлении? Своим опытом в данной сфере делится вице-президент - . Зачем и кому они нужны? Какие задачи они решают и какое место среди них занимает факторинг? Внимание акцентируется на практике обновления основных средств — всегда ли предприятие реально может воспользоваться теми или иными способами обновления? Айнетдиновым Страховой бизнес в России переживает бум, невиданный с дореволюционных времен.

Новые страховые компании, новые технологии, новые продукты. Каждая компания выбирает свою стратегию борьбы за клиента. Управление персоналом Чёртик из табакерки Особенности рекрутмента через Интернет Вировц Юрий, генеральнй директор и совладельц .

Деловой этикет: Учебное пособие

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры.

Читать онлайн - Кузнецов Михаил. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе | Электронная библиотека Читать онлайн нарушений этики поведения в коллективе и иных причин. При наличии.

.

Психология и этика делового общения