10.1. Общие положения

Наименование услуги - организация и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. В случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу до направления проектной документации на экспертизу, результатом экспертизы является заключение о соответствии положительное заключение или несоответствии отрицательное заключение результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. В случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, в заключение не включаются выводы о соответствии или несоответствии разделов проектной документации повторного использования, в которые изменения не вносились, требованиям технических регламентов. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 календарных дней. Срок проведения государственной экспертизы начинается со дня, следующего за днем поступления предоплаты на расчетный счет Учреждения согласно условиям договора об оказании услуг по проведению государственной экспертизы. В срок не более 45 календарных дней проводится государственная экспертиза: Вышеуказанные сроки могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем на 30 календарных дней в порядке, установленном договором. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются: Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предоставляются: Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 9 настоящего регламента, а также:

Закон РЮО"Об инвестиционной деятельности"

Настоящий Порядок регламентирует проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Астраханской области. Основные понятия, применяемые в данном Порядке: Градостроительная документация и проекты строительства утверждаются при наличии положительного заключения органов государственных экспертиз, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также согласований органов государственного надзора и МЧС России.

Основной проектной стадией является технико-экономическое обоснование строительства ТЭО. На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства проводятся торги подряда тендеры , заключается договор контракт подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация. Для технически и экологически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства, а также на основании заключения государственной экспертизы по рассмотренному ТЭО строительства осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта.

проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов. 1. органами исполнительной власти, реализующих государственную политику в.

Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия. Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации.

Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке. Действия настоящей статьи не распространяется на конфискацию по решению суда в виде санкции за совершение преступления или иного правонарушения. Гарантии от незаконных решений, действий бездействия государственных органов и их должностных лиц Незаконные решения, действия бездействие государственных органов или их должностных лиц, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему вред, могут быть обжалованы инвестором в установленном законом порядке.

Вред реальный ущерб и или упущенная выгода , причиненный в результате указанных в части первой настоящей статьи решений, действий бездействия государственных органов или их должностных лиц, подлежит возмещению за счет Государственного бюджета. Порядок возмещения вреда определяется законодательством Республики Южная Осетия. Разрешение споров, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности Споры, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности, разрешаются по возможности путем переговоров, а в случае невозможности решения спора путем переговоров разрешаются: Инвестор или иное уполномоченное лицо вправе обратиться в Уполномоченный орган с целью содействия в разрешении спорной ситуации в рамках согласительных процедур.

Уполномоченный орган в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Южная Осетия вправе инициировать создание консультативных межгосударственных межведомственных рабочих органов, содействующих разрешению споров с участием иностранных инвесторов на территории Республики Южная Осетия, а также инвесторов Республики Южная Осетия на территории иностранных государств.

Проведение отдельных видов государственной экспертизы научно-технической, медицинской, психиатрической, криминалистической, строительной и т. Указанные акты не должны противоречить настоящему Закону. Понятие государственной экспертизы 1.

Государственная экспертиза инвестиционных проектов и порядок их Государственные экспертные органы призваны проводить экспертизу проектов.

Настоящие Правила устанавливают порядок и сроки проведения государственной экспертизы документации на строительство, которая включает в себя: Государственная экспертиза является одним из этапов инвестиционного процесса в строительстве и проводится в целях предотвращения строительства объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям государственных норм и правил или наносит ущерб охраняемым Законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях контроля за соблюдением социально-экономической, научно-технической, градостроительной, энергосберегающей и природоохранной политики.

При проведении государственной экспертизы необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Республики Казахстан, настоящими Правилами, а также иными государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность в строительстве. Порядок проведения государственной экспертизы документации на строительство устанавливается Правительством Республики Казахстан. Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации устанавливается в соответствии с"Порядком разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительных проектов", утвержденным Постановлением Коллегии Минстроя Республики Казахстан от Порядок проведения экспертизы 6.

В соответствии с Порядком проведения экспертизы документации на строительство, проекты на строительство предприятий, зданий и сооружений подлежат государственной экспертизе в следующем порядке: Отнесение предприятий, зданий и сооружений к крупным и уникальным сложным определяется в соответствии с"Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий зданий и сооружений" СНиП РК А.

Государственная экспертиза документации на строительство объектов и комплексов, сооружаемых полностью или частично за счет государственного бюджета, специальных государственных фондов, банковского кредита, государственных валютных средств и инвестиционных кредитов, предоставляемых Республике Казахстан или под гарантии Республики Казахстан, а также средств государственных предприятий и организаций, осуществляется с привлечением, при необходимости, специалистов министерств, ведомств и организаций: Государственной экспертизе подлежит также документация на строительство объектов и комплексов до ее утверждения независимо от источников их финансирования, форм собственности и принадлежности объектов, в том числе сооружаемые совместными и иностранными субъектами, в части соблюдения норм и правил пожаро-, взрывобезопасности, надежности конструкций и устойчивости их функционирования, а также по условиям и охране труда.

Документация на строительство объектов и комплексов финансируемых без привлечения государственных инвестиций, подлежат обязательной экспертизе юридическими и физическими лицами, имеющими соответствующую государственную лицензию на выполнение экспертных работ, кроме разделов, касающихся вопросов пожаро-, взрывобезопасности, надежности конструкций и устойчивости их функционирования, а также условий и охраны труда. Основанием для проведения экспертизы документации на строительство и выдачи экспертных оценок служит договор, заключенный между заказчиком инвестором и Госэкспертизой на платной основе в порядке, устанавливаемом республиканским Государственным органом управления архитектурно- градостроительной деятельностью.

Содержание

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

Порядок проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов органами государственной экспертизы градостроительной и проектной.

Чем вам будет полезно сотрудничество с нами? Защита и оптимизация проектов Мы оптимизируем ваш проект в соответствии с требованиями банков, инвестиционных фондов, финансовых структур, органов исполнительной власти. Также мы поможем представить и защитить ваш инвестиционный проект в различных органах государственного управления. Ответственность и прозрачность процесса Мы очень ответственно относимся к соблюдению сроков и условий договоров и одновременно следим за качеством проводимых работ.

В процессе работы с нами, вы можете в любое время получить информацию о состоянии проекта. Комплекс дополнительных услуг Вы получаете комплекс качественных услуг в одном месте. Дополнительно мы оказываем следующие услуги: Сопровождение и продвижение инвестиционных проектов — это комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые обеспечивают информационную доступность проекта для инвесторов, помогают получить поддержку банков, инвесторов и государственных учреждений, снижают риски при реализации проекта.

Что включает в себя Поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов. Подбор инвестиционных площадок для размещения и реализации проекта. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления по вопросам сопровождения инвестиционных проектов. Консультации и обучение по вопросам получения и применения государственной поддержки. Что включает в себя Создание плана мероприятий по продвижению проекта.

Информационное сопровождение новости, размещение информации на сайте Центра, инвестиционном портале, в печатной продукции Центра.

Раздел 5.Экспертиза инвестиционных проектов.

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и их определения: Комплексная экспертиза проводится и в иных случаях, установленных законодательными актами. Основной задачей при проведении экспертизы является оценка анализ: Бизнес-план, представляемый для проведения в соответствии с настоящим Положением экспертизы, должен быть разработан согласно требованиям к разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, устанавливаемым Министерством экономики. Организация разработки и утверждения ТЭО обоснований инвестиций , их рассмотрение при проведении экспертизы осуществляются если иное не установлено законодательством в порядке, установленном настоящим Положением для бизнес-планов.

Центр проводит экономическую экспертизу инвестиционных проектов, а также проекта включает ряд стадий: отраслевые и региональные органы проектной компании с участием государственного и частного партнеров.

З О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области В редакции Закона Тамбовской области от З Настоящий Закон устанавливает формы, порядок и условия оказания государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности за исключением деятельности, связанной с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации и субъекты малого бизнеса органами государственной власти Тамбовской области.

Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: Цели и принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности 1. Основными целями государственной поддержки инвестиционной деятельности являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и зарубежных инвесторов в развитие экономики и социальной сферы области. Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тамбовской области основана на принципах: Не допускается государственная поддержка инвестиционной деятельности, которая может привести к возникновению доминирующего положения или к ограничению конкуренции на товарных рынках.

Правительство усовершенствовало механизм проведения госэкспертизы и отбора инвестпроектов

Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Москвы, - органом исполнительной власти г. Москвы или подведомственным ему государственным учреждением; Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта года ; в редакции, введенной в действие с 3 октября года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября года ; в редакции, введенной в действие с 29 июня года постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня года Выводы этих экспертиз учитываются при подготовке заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; г государственные экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, начатые до вступления в силу Положения, утвержденного настоящим постановлением, подлежат завершению органами государственными учреждениями , которые их начали.

ценовым аудитом инвестиционного проекта. Государственная экспертиза. Предметом государственной экспертизы являются оценка соответствия проектной экспертизы являются заказчики (органы государственной власти.

Полномочия и компетенция участников процесса предоставления государственных гарантий 3. Процесс предоставления государственных гарантий включает комплекс мероприятий, содержащий следующие основные этапы: Основными участниками процесса предоставления государственных гарантий являются заемщики, отраслевые уполномоченные органы, уполномоченный орган по экономическому планированию, уполномоченный орган по исполнению бюджета, министерства юстиции, охраны окружающей среды, труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, республиканская бюджетная комиссия, акционерное общество"Банк Развития Казахстана" далее - Банк Развития Казахстана.

Уполномоченный орган по исполнению бюджета: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан осуществляет экспертизу проектов инвестиционных контрактов с целью защиты внутреннего рынка труда. Уполномоченный орган по экономическому планированию: Министерство юстиции Республики Казахстан проводит юридическую экспертизу договоров соглашений займа, заключаемых под государственные гарантии.

В процессе предоставления государственных гарантий участвуют другие государственные органы и иные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством на проведение оценки экспертизы инвестиционных проектов в части своей компетенции. Отбор инвестиционных проектов

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

о порядке проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них очередей строительства, документации в части объема обоснования инвестиций и на платной основе органами государственной экспертизы.

Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия: Основания для отказа в принятии проектной документации и или результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу Основания для принятия решения об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы: Основания для отказа в принятии проектной документации и или результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу: Порядок действий уполномоченной организации .

Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала посредством интегрированной с Порталом ЕССК, с периодом один раз в рабочий день. Изучает поступившие электронные дела, в том числе представленные заявителем документы. Проверяет комплектность, читаемость документов. Специалист Управления государственной экспертизы и контроля законодательства в сфере экспертной деятельности: Анализирует представленную проектную документацию на предмет необходимости направления на государственную экологическую экспертизу.

В случае принятия положительного решения о возможности проведения государственной экспертизы в отношении представленных заявителем документов создает электронное дело экспертизы в ведомственной информационной системе. В соответствии с частью 6. Направляет заявителю уведомление о направлении в соответствии с частью 6. Заключение договора государственного контракта, контракта о проведении государственной экспертизы и оплата стоимости услуг по проведению государственной экспертизы Специалист Управления организации экспертизы:

Нормативно-правовая база

Состав и содержание ТЭО должны удовлетворять следующим требованиям: По возможности необходимо проводить количественные характеристики получаемых каждой группой выгод или оплачиваемых затрат. Используемые в расчетах ТЭО исходные данные должны быть подтверждены конкретными документами справки министерств и ведомств, информационные бюллетени, котировки бирж, данные о валютных торгах, экспертные заключения научно-исследовательских институтов и т. Для всех ценовых величин должна быть указана конкретная дата, на которую производится расчет.

Отраслевое заключение соответствующего центрального исполнительного органа должно удовлетворять следующим основным требованиям: Основные вопросы, подлежащие проверке в ходе экономической экспертизы, и состав заключения

Поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов. Подбор Взаимодействие с федеральными органами государственной власти.

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г.

Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр. Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган. Порядок подачи заявок на проведение государственной экспертизы 2.

Для проведения государственной экспертизы руководитель организации, которая в соответствии с Законом вправе реализовывать преференциальные инвестиционные проекты, либо иное лицо, уполномоченное выступать от имени такой организации, подает в Уполномоченный орган заявку по установленной Уполномоченным органом форме с приложением следующих документов: Уполномоченный орган обязан документально подтвердить факт приема заявления, а также прилагающихся к нему документов.

В течение пяти рабочих дней с момента приема заявления Уполномоченный орган осуществляет проверку поданных заявителем документов на предмет: В случае выявления несоответствия поданных на рассмотрение заявителем документов указанным требованиям Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней письменно уведомляет об этом заявителя. При этом началом течения срока проведения государственной экспертизы считается дата подачи заявителем полного комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

Заявитель до подготовки заключения государственной экспертизы вправе в любой момент в письменном виде отозвать заявку на ее проведение.

Экспертиза проектной документации Часть1